Прости меня, умоляю!

Пока он верит, что от - туда, ктото точно прийдёт
Ктото знает, ктото помнит, ктото любит и ждёт!©Исток – Холден                Колфилд.

Я каждое воскресенье вижу его здесь. Каждое воскресенье он идёт по одному и тому же маршруту,в конец кладбища.Каждое воскресенье он плачет по настоящему.Эмоцианально.Каждое воскресенье, он просит прощение у моего покойного брата,Фреда Уизли.
Раньше, я считал, что Драко Малфой педантично-циничный флегматик, начисто лишённый всех светлых чувств. Теперь я знаю, что это самый искренний человек, которого я хоть раз встречал.
- Прости меня… Я был не прав… Я всё время называл тебя рыжим чёртом,проклинал тебя,когда Слизерин проигрывал Гриффиндору в квииддиче ,презирал… Но сам, в душе, всегда смеялся над твоими шутками. Помнишь, на 5 курсе, ты с Джорджем устроил болото? Тогда специально задержал Амбридж, чтобы она не застукала вас! Ты всегда внушал мне,что быть свободным – это прекрасно! – дрожащим голосом говорил Драко. Сегодня он принёс на могилу жёлтые тюльпаны.
" Любимые цветы моего брата " – про себя подумал я.
Драко ходитсюда уже целый год… Чтобы не произошло… Даже на свой день рождения,5 июня, он пришёл просить прощёния за всё.
Я слышу, как его голос срывается, как он тихо стонет и плачет. Плачет не сдерживая себя. Плачет, уже который день. Всю неделю терпит, улыбаеться гадкой ухымлкой. Гадкой? Раньше мне всё в нём казалось гадким. Я просто не подозревал, что в душе этого слизеринца может жить добро. Теперь я понял что эта улыбка – красивая, приятная,флиртующая, но никак не гадакая.
Всю неделюон терпит, и только в воскресенье даёт волю чувствам.
На похоронах меня не было. Не смог. Я думал, что меня там схватит удар. Только когда мать вернулась домой я узанл о Драко. Когда все ушли, он положил цветы и зажёг свечу. Меня это тронуло.
Сегодня я впервые заговорю с ним. Впервые после смерти братишки.
- Здравтсвуй, Драко. - говорю я, смотря на парня со спины.
Тот вздрогнул. Он думал, что на кладбище никого нет.
- Привет, Джордж – он поднимает на меня опухшие глаза. Только сейчас я понимаю КАК ему тяжёло. Если раньше в его взгляде была цинничность и высокомерие, то сейчас – затравленность и боль.
- Я уже год за тобой наблюдаю. Признаться, я никогда не думал что ты – такой.
- Знаешь, Джордж. Прости меня. Я был полным идиотом.
Он слегка проводит по красивым платиновым волосам.
- Я прощаю тебя, Драко.
Он собираеться уходить. Я останавливаю его.
- Он был не злопамятным. Я уверен - он простил бы тебя.
Во взгляде Драко не осталось боли. Он снова стал бодрым.
- Джордж, я ещё много не знаю о тебе. Прогуляемся в Хогсмид?
- Я только за, хорёк!
Он засмеялся. Я впервые услышал, как он смеётся. У него такой бархатный, красивый смех. Я заворожен.
- Пошли.
Это было последнее его воскресенье на кладбище. Он был прощён…


Рецензии