ничтожен и безмерно велик

  Я знаю, что ты  слаб.  И  я  знаю,  что  ты  ничтожен. Ты - букашка в пустыне.

еще я  знаю, что ты бесконечно силен и безмерно велик.

Человек.

   Ты - Вселенная. Ты - Мир.
Ты часть того, что называется энергия. Часть Бога.


По одному определению Бог - это  колоссальный поток энергии, которая правит Вселенной. Нельзя принимать ЕГО за бездушного идола - это не так. Ты - часть его, его составляющее. Часть этого живого и  сверкающего потока  в  тебе. Он  может создать  в  тебе  свет такой силы, что ты  сможешь гореть  ярче тысяч Солнц.   Но  ты  не  ищешь ЕГО в  себе, потому  что это  сложно.  а  ты  сложностей боишься - глупец.


ОН пожертвовал частью себя ради тебя.  но  ты  не  осознаешь,  ценою чего  ЕМУ  это  стоило. 

и ОН дал тебе душу.


Несмотря  на всю свою ничтожность, ты несешь  в себе  святое и бесконечное,  которое  покрывается  мхом  порока по мере  твоей жизни.   Ты  не  пользуешься тем, что было дано  тебе  свыше. Несмотря  на  то,  что  тебе  была  дана  воля, ты  плывешь по тому  течению, по которому тебя несет. Я  бы  назвал тебя бревном. 


Ты  так же не  ценишь и  многое  другое,  что было дано тебе  свыше. Ты - неблагодарное  творение.

Мне стыдно называться тобой.    И  мне  бесконечно  гордо быть тобой.


    P.S.

Я хочу стать тем,  кем  создал тебя  Бог.


Рецензии