Девочка БИ

Я люблю всё красивое.
Красивых мужчин, красивых женщин, лошадей, собак, кошек. Ну, кошки вообще вне конкуренции. Если не грязнульки.
Про всех остальных тоже есть свои оговорки и непонятки.
В частности, мужчина может казаться мне красивым, даже если он вовсе не красив, а только умен. При этом, особей мужского пола ниже 180 см.  я вообще за таковых не принимаю.
Женщина для меня красива только тогда, когда со вкусом одета. Не обязательно дорого, но просто приятно.
Лошадей я вообще люблю абстрактно. Ни одной знакомой лошади у меня нет.
Собаки редко бывают красивыми. Не чаще чем люди.
Кобели с длинными членами мне не симпатичны. Они напоминают турецких мачо из сувенирных лавок.
Кобелей вообще не выношу. Ни собачьих, ни кошачьих, ни человечьих. Тьфу!
Но сейчас я не в конюшне и не на псарне. И не в кошатне, или как там называют место, где живет много кошек?
Сейчас я сижу в баре и жду Романа. Это мой, типа, любовник. А я сижу и его, типа, жду. Но уже знаю, что этот жлоб не придет. Он звонил из Арбитражного суда, где адвокатствует, и сказал, что задерживается. А это, в переводе с дурацкого адвокатского на человеческий, значит, что не придет вообще.
Поэтому я тут сижу, потягиваю Мартини с апельсиновым соком и разглядываю людей. Ищу красивых. Чтобы было кого любить глазами. От скуки.
Но красивых нет. Есть хорошо одетые. Есть одетые очень дорого. Есть умело полураздетые. Есть даже одетые со вкусом. Но красивых нет. Вот чёрт!
И ту-у-у-ут!
И в этот самый момент в бар входишь ТЫ!
Во блин!
Судя по тому, как ты это сделала, ты здесь впервые. Но в подобных заведениях бываешь часто.
Ещё бы! Такую девушку наверняка многие мечтают подпоить. Вот меня, например, тоже многие мечтают. Потому что я тоже красивая. (Именно поэтому я люблю и себя саму).
Кстати, мы вообще с тобой похожи. Как сёстры.
И когда ты садишься напротив меня за пустой столик, мне кажется, что там просто поставили зеркало. Чуть кривоватое, но правильно кривоватое. Мне приятно видеть в нем своё отражение. Оно мне очень даже нравится и я старательно люблю его глазами. Люблю до дыр. (Ой! Как-то сразу двусмысленно получилось! Ну и хрен с ним!)
Вообще, я не такая как все девушки. То-есть с  физиологической точки зрения, совершенно такая. И даже лучше. Повадка у меня другая.
Мой отец - бывший военный. Старший офицер. Он хотел сына. А получилась я. Так он из меня пацана растил. Не то чтобы сознательно. Просто девочек воспитывать он не умел. Зато мальчиков (строевой ведь офицер, а не штабная крыса) очень даже.
Вот и получился микс  из красивой, ну очень красивой, девахи с пацанскими повадками.
Я, как ребята в моём возрасте, не воздержана на выражения. Я гоняю на мотоцикле (мне его Роман купил. Кстати, папа не знает). Я свищу в два пальца и, при случае, могу дать "в пятак" какому-нибудь хмырю. Да ко мне никто и не надирается.
И ещё, мне нравятся девушки. Красивые девушки нравятся, спасу нет!
Я не лесбиянка. Просто пол для меня вообще значения не имеет. У меня и трансы есть знакомые. Правда я чисто технически не очень понимаю что с ними делать. Но дружу.
Вот например у меня был один одноклассник. Прикольный такой парень. Хороший, между прочим. Просто хороший.
Так он, вдруг, в 22 года взял да и стал девушкой.
Получилась просто умопомрачительной красоты девица. Высокая стройная брюнетка с классной сексаппильной фигурой. Лучше чем Дана Интернешнал. Ейбогу лучше.
Только мужики от него, то-есть неё, просто шарахались. Я уже не говорю о бабах.
Он (она, оно), естественно, ко мне. Что, мол, не так?
А я ему (ей) и объясняю, что вы, трансы, не должны вести себя как геи. Это они иногда стремятся  быть женщинами больше, чем сами женщины. А тебе этого не надо. На тебя и так у всех парней "стояк"... Пока рот не раззявишь. А как раззявишь, так столько жеманства, что на целый выпуск педулища (это я так педучилище называю) хватит. Тебе, при твоей красоте неземной, надо в себе что-то характерное от парня сохранить. Пойми, дурак (дура), что именно красивые пацанки мужикам нравятся. В них дичинка есть какая-то завлекательная. Я по себе знаю. Вот была бы я просто красоткой томной, так всё одно отбоя бы не было. Но надоедала бы моментально. Так, на пару палок (пардон). "Секс на один-два раза".
Но во мне от моего воспитания несуразного изюминок, как в "калорийной булочке" или "цимус", как говорила моя греческая бабушка. Никто не знает в каждый данный момент, что я могу выколбасить. "Женщина-загадка". Хи-хи. Опять же самой весело и свободно. Красивым и бешеным бабам все всё  прощают. (Мне только Роман может запросто по заднице дать до сих пор. Запросто. Ремнем.)
Так мой транс меня тогда послушал. Теперь он (она, оно) с одним олигархом на Куршавель поехало (-ал, -ла).
Вот теперь сижу я в тоскливый зимний вечер и любуюсь своим отражением в кривоватом зеркале. А отражение меня вообще не замечает. Достало из сумочки такую симпотную косметичку и умножает свою убойную силу.
Хмырь какой-то пытался подсесть. Шуганула влёгкую. Мне это понравилось очень.
Смотрю на тебя вупор. Глазами ем и гипнотизирую. А ты, вдруг тоже глаза поднимаешь и тоже видишь отражение своё. Но одетое по другому и с прической другой. 
Смотришь на меня без стеснения и жеманства. Изучаешь. Долго так. Но, похоже, что и тебе твоё отражение в волшебном нашем зеркале понравилось. Ты улыбнулась. И выражение на лице сказало, - Ну надо же!
Мы долго, улыбаясь, смотрим в глаза друг-другу. Прямо и не отрываясь. Вокруг какие-то люди шмыгают носами, крутят задницами под тихую музыку, тискают кого-то за плечи и коленки. А мы просто сидим напротив и любим друг-друга глазами.
Улыбки наши стекают с лица, как стекает вода с ветрового стекла автомобиля. Слишком серьёзно на этой дороге.
Я читаю в своём отражении всё то, что хотела передать сама. Мы очень близко. И не надо протягивать руку, чтобы ощутить тепло. Оно в глазах напротив. Без всякого стыда и двоемыслия.
Ты недокрасила нижнюю губу. И теперь забавно её отвесила в прелестной задумчивой гримаске.
Вот поднимаешь правую руку и прикасаешься губами к сгибу указательного пальца, будто прикусываешь в недоумении или сомнении.
Ерзаешь на стуле. Оглядываешься на весящую за твоей спиной на вешалке с длинной ногой, шубку из неизвестного мне зверя.
Ловлю себя на мысли, что повторяю все твои движения и копирую мимику. Отдергиваю указательный палец от губ.
Ты делаешь  то же самое.
Мы ловим друг-друга на этом зеркально отраженном жесте и, после короткой паузы, начинаем тихонечко подхихикивать, а затем и просто смеяться в голос.
На нас оборачиваются с удивлением и завистью. Здесь много пьяных, но ни одного весёлого.
И снова мы смотрим глаза в глаза. Очень серьёзно. Даже слишком. Какбудто обещая чего-то или ожидая жеста.
Ты уже всё поняла. И поняла, что поняла я. Остаётся только встать и уйти вместе или порознь. Но мы продолжаем сидеть и любоваться своими трофеями. Мы уже принадлежим друг-другу. Безымянные и незнакомые, случайные и предначертанные. Две девушки одной крови, готовые к кровосмешению и инцесту зеркальных отражений.
Я закрываю глаза и мысленно раздеваю тебя. А ты, смежив веки, помогаешь мне стянуть с моих крепких бёдер джинсы стрейч.
Вот в кресле кучка нашей одежды и белья в полумраке смотрится неожиданным натюрмортом.
Вот наше отражение в зеркале. Неожиданное отражение двух изгибов талий и скользящих по и под ними маленьких нежных ручек.
Мы открываем глаза. Все тот-же бар и звуковой фон с улицы.
Твои глаза просят ласки. Мои глаза просят ласки. Прямо здесь и сейчас!
Я кусаю губы до крови.  Ты вцепилась маленькими острыми зубками в свой мечтательный указательный палец.
Появляется первая кровь. Это - как в первый раз. Тоже с кровью и сладкой болью.
Хочу твой прокушенный палец прижать к своим искусанным губам. Чтобы совершить кровосмешение. Ведь мы - сёстры.
Я живу совсем рядышком. В одном квартале от этого бара. Квартира пуста. Родители уехали в гости на пару дней. Так кстати!
Приподнимаюсь, вижу испуг в твоих глазах, и снова сажусь.
Ты трясёшь головой. Но это не значит "нет". Напротив, ты отгоняешь сомнения, как лохматые собаки стряхивают воду.
Это значит - ДА!
Я чувствую, как пульсирует кровь внизу моего живота. А ноги совсем ватные.
Ты нервно грызёшь зубками свой безукоризненный маникюр и нетерпево ёрзаешь.
И тут, накоонец, приносят давно заказанный тобой стакан Мартини с апельсиновым соком.
Ты смотришь на него с недоумением, а затем и с облегчением. У нас появился тайм-аут. Кожется... Но нет!
 Ты должна поднять этот стакан и выпить за нас. Я мысленно умоляю тебя об этом.
Ты поднимаешь стакан и долго неотрывно смотришь мне в широко открытые от счастья глаза. Затем делаешь большой глоток. Коктейли так не пьют. Но ты и не пьёшь. Ты просто делаешь глоток для храбрости. Затем, резко, как пружина, выпрямляешься и срываешь с вешалки одежду. Быстро, боясь передумать или всерьёз испугаться.
Но уже я иду к тебе навстречу, опрокидывая высокие барные стулья и толкая тощих девок и их прыщавых недоносков. Никто не смеет стоять у меня на пути. Ведь я иду к тебе. Я беру тебя своей маленькой теплой рукой за твою маленькую теплую руку. Наверное так целуются воробьи. Тяну к выходу. Скорее!
Что будет дальше...?
 


Рецензии