Разговор с внуком

   -"Бабушка, ты, завтра  свободная?"
-"Да! Что  случилось?"
--"Пойдёшь  со  мной  в  детский  сад,  будешь  выбирать  невесту."
Наследующий  день.
Бабушка  повела  внука  в  детсад. Переодела  внука  и  завела  в  подготовительную  группу. 
Внука  окружили  две  девочки: Света  и  Марина.
Взяв  внука  под ручку, Марина  со  словами:-"Это  мой  парень!" Стала  уводить  внука  вместе  с  собой.
-"Хитрая  такая, он  сегодня  мой",- сказала  Света  и  потянула  внука  к  себе.
К  ним  подошла  Жанна. Ударив  по  рукам  обоих, обняла  внука, поцеловала и ушла  с  ним  играть  в  игрушки.
-"Мой  муж,  пошли  вон!"
Бабушка  и  воспитательница  посмеялись  и  разошлись.
Вечером  дома...
Внук  говорит  бабушки.
-"Ну,  кого?"
-"Что,  кого?"
-"Кого, выбрала?"
-"А  ты  о  невесте? Мне  Света  понравилась."
-"Конечно,  ведь  жена  у  меня Жанна."
-"Так  ты  уже  выбрал?"
-"Нет.  Мне  нужна  Света  и  Жанна."
-"Но  жена  должна  быть  одна."
-"Она  и будет  одна,  сначала  Жанна, потом  Света."
-"Ну  и  хорошо. Мы  и  дом  вам  в  деревне  отдадим."
-"Но  ведь  он  старый."
-"А  ты  его  отремонтируешь, фундамент  поднимешь,  кирпичом дом возведёшь,  и  жить  будешь  с  женой."
-"Но  ведь  там  нет  ступенек."
-"А ты  их  построишь."
-"Там  нет  ванны  и  туалета."
-"Туалет  поставишь  на  улице, ванну  заменит  баня. Ты  приготовишь  дрова,  наколешь  дрова,  истопишь  печь."
-"Там,  там  нет  дороги  для  машины,  папиной."
-"Ты  будешь работать,  кормить  жену,  одевать  её, дарить  подарки,  строить,  купишь  машину, вырастишь  огород. Поставишь  красивый  забор.  И  всё  у  тебя  будет."
Внук  ушёл.   А  бабушка  успокоилась  и  села  отдохнуть.
Прошёл  час.
-"Баб,  баб,  а  баб. Ты  знаешь,  я  решил."
-"Чего, свадьбу  будем  играть?"
-"Нет,  нет ушки. Зачем  мне  жена?  Если  я  сам  всё  это  буду  делать. Зачем  она  вообще  мне  нужна?"
-"Для  красоты"....  .(Смеётся  бабушка).
-"Я  красоту  сам  себе  построю!!!"    (С  гордостью  уходит  внук  от  бабушки).
22:38  08.05.2012  Фр.Н. П


Рецензии
Умом внук явно пошёл в бабушку!:)))))))))))

Владимир Задра   24.10.2012 16:40     Заявить о нарушении
это наши дети стали взрослей на много

Наталья Фридман   26.10.2012 12:24   Заявить о нарушении