Больно смешно

(Оля – 4 года, Юля –1 год)
Вот чего обе девочки не любили, так это болеть, ограничение свободы действий их слишком угнетало. Тем не менее, всякое случалось, посещать медицинские учреждения приходилось. Юля врачей воспринимала пока еще неосознанно, предвкушений по этому поводу никаких не испытывала, а вот для Оли эти события были настоящим стрессом. Доктора и поликлиники у нее прочно ассоциировались с причинением боли, а паническая боязнь одного вида шприца или крови, по своим масштабам были несравнимы ни с какими другими человеческими страхами.
Веду детей в местную амбулаторию на прививки. Олечка уже заранее с испуганным взглядом и глазами, наполненными слезами, готовится к экзекуции, до последнего момента надеясь на чудо – а вдруг пронесет. Уговаривать, убеждать или жалеть Олю бесполезно, в эти моменты она отрывалась от реального мира и пребывала во власти собой придуманных жутких иллюзий. Юлечка, покачиваясь в коляске, с недоумением посматривала в сторону Оли, которая по мере приближения к амбулатории все громче причитала о своей несчастной судьбе.
Медсестра, добрая и милая женщина, пыталась отвлечь внимание ребенка, успокоить, но все тщетно, причитания перешли в стадию голосовой истерики, благо, что активного физического сопротивления Оля не оказывала, и, продолжая издавать истошные вопли, покорно, как на жертвенник, улеглась на кушетку. Юлечка, словно гномик, нахмурив бровки, сочувственно наблюдала за действиями сестрички, сопровождая все происходящее комментарием – «Оля бо-бо». Увлеченная своими страданиями, Оля даже не почувствовала момента самого укола, лишь неожиданно замолчала, убедившись, что страшное миновало. Слезы мгновенно высохли, в покрасневших глазках появился живой блеск, по губам пробежала улыбка. Жизнь налаживалась. 
Церемониться с Юлей уже не было ни сил, ни времени, впрочем, настроена она была вполне миролюбиво и, не ожидая ничего плохого в надёжных маминых руках, не проявляла беспокойства за свою обнаженную пухлую попу. Но в отличие от Оли, укол все же почувствовала, повернулась в сторону медсестры-обидчицы и возмущенно произнесла – «тё-тя, бо-й-но!». Медсестра, не ожидая подобной реакции от годовалой крохи, на мгновение растерялась и залепетала что-то ласковое, как бы сглаживая свою вину. Проявление сентиментальности пробудило у Юлечки желание заплакать, она даже сделала глубокий вдох, обиженно отклячила нижнюю губу, похожую на огромный пельмень, но вдруг переключила своё внимание на Олю, уморительно захохотавшую над возмущением сестрички. Недоумённо моргнув, Юля использовала глубокий вдох в незапланированных целях, и громким смехом поддержала Олю.


Рецензии
Я могла бы не поверить, что Юлечка в годик уже разговаривала со смыслом, но у меня доченька тоже очень рано заговорила и в год , когда пошла с ней на контроль, чтобы отвлечь ее от вида белых халатов, попросила ее рассказать стишок. И она, /естественно, не правильно произносила слова/, но рассказывала маленький стишок, за что меня ругала врач, что издеваюсь над ребенком. Мол, слишком рано морочу ей голову стихами. Успеет научиться. Зато сын начал говорить аж в два года, я уже переживала, чего он так долго не разговаривает. Интересно, с чем это связано? Ведь с обоими одинаково занималась....

Галина Чиореску   12.11.2015 13:56     Заявить о нарушении
Юля отдельными словами начала говорить рано, зато ходить научилась только к году. Оля пошла в 10 месяцев, а говорить начала только к 4 годам. И вот как то доктор мне сказала, что ребенок мой отстает в развитии. Ничего подобного лично я не замечала, девочка хорошо развивалась, мы с ней читали много книг, она даже наизусть их все знала, только тарабарила на своем личном языке, никому не понятном. Оказалось, была небольшая логопедическая проблема... Я раздобыла книгу по логопедии и стала заниматься с ребенком сама. Через полгода ребенок говорил абсолютно чисто. А еще через полгода она уже читала.
Вот как то так)) И на самом деле. с чем это связано?...

Суворова Ася   12.11.2015 20:36   Заявить о нарушении
Интересная история.

Галина Чиореску   12.11.2015 21:36   Заявить о нарушении