Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь-3

...И так, это было прекрасное время суток. Поздняя ночь. Я сидела в его квартире, слушала музыку и пила свой любимый гранатовый сок. Я потягивала этот божественный напиток маленькими глотками, наслаждаясь, как он вяжет мне язык и наслаждаясь его кислым привкусом.
Потом я встала и подошла к окну, открыв его, ветер словно сорвал с меня все тепло. Он ворвался так, что по телу пошла легкая дрожь. Я стояла у окна голая. Соски твердели от ночной прохлады и тело покрывалось мурашками. Это было очень приятно, до дрожи...

...Я лежал и смотрел на нее, на ее тело, на ее аккуратные и стройные ножки, на небольшую, но манящую попу, на красивые груди. Блеклый свет от лампы озарял ее тело. А ночь на ее фоне просто меркла, гасла, растворялась. 
Сегодня мы занимались с ней любовью под  ту музыку, которую она слушала сейчас. От нее будто бы был прилив сил, и эндорфины били в голову. Именно любовью. Не сексом,а любовью.
Это была наша третья по счету встреча, но все было как в первый раз. Я не так часто приходил к ней, но мы оба ждали этой встречи. Я вечно был чем-то занят – постоянная суета и какие-то посторонние движения, но она и ее образ просто не выходили из моей головы. Я ждал того момента, когда мы снова сольемся в одно целое. До этого мы просто лежали в постели,разговаривали, обнимались и целовались...

-Ты не замерзла? , - спросил он меня, обняв за плечи?
-Немного.

...Я закрыл окно и крепко поцеловал ее. Гладил ее шею, руки,груди. Она замерзла, но у меня было время, чтобы разогреть ее. Я посадил ее на подоконник и впился в ее губы так, словно больше никогда ее не поцелую. Я гладил внутреннюю сторону ее ног, касался пальцами живота и чувствовал, как она начинает «таять»...

...Я чувствовала, что начинаю терять самообладание. В его руках, в его объятиях для меня ничего не существует. Единственное, что я помню точно – это его руки, губы и оргазм. Я обнимала его ногами, целовала в шею, и во время поцелуя я нежно кусала его за губы. Только стоило ему коснуться моего живота, внутри меня все замирало и казалось, что дыхание останавливается. А когда он целовал мой живот, груди и ноги, можно было закрыть глаза и потеряться в этом мире. Аккуратно дотрагивалась до его члена...

...Я кусал ее соски, они казались мне такими сладкими, как и ее губы. Целовал ее живот и чувствовал, как каждая клеточка тела наполняется кровью от поцелуя. Пальцами правой руки я нежно гладил ее бутон, ее «самое откровенное место», при этом, не прекращая ее целовать. Пока она трогала мой член, мое тело изнутри наполнялось неистовым желанием и мне хотелось чего-то большего, но я хотел протянуть это чувство, сладко ломающее изнутри...

...Не долгое время спустя мы перешли в постель. Там уже, он был сверху, как и обычно. Я безумно его хотела. Меня дико выворачивало, но я пыталась протянуть это необъяснимое и непередаваемое чувство, когда он всего лишь целовал и ласкал, водил членом по клитору. Я целовала его самые сексуальные и притягательные губы, гладила тело, красивые руки и член, слегка подрачивая ему.
Наверное, это длилось вечность. Но меня дважды накрыло волной оргазма...

...Ее губы слегка высохли, и когда я целовал ее, они липли к моим губам. Меня по-прежнему заводило то, как она касалась своей грудью до моего тела, как она ласкала меня, ее обжигающее дыхание. Оргазм не оставил и меня в долгу. Мне было хорошо...

...А потом был и секс. Горячий и дикий. Долгое время в экстазе, и томное дыхание сливались в музыке под ноты. Она кончила не раз, и меня это заводило. Ее стоны и сладкие, налитые кровью, высохшие губы – говорили о ее желании. Мне было приятно лечь усталым рядом с ней и быть уверенным, что ей хорошо...

...Секс отнимает силы, но потом придает прилив энергии. Наши тела были просто переполнены эндорфинами. Я легко поцеловала его в губы, легла ему на грудь и накрылась простыней. Я чувствовала приятную усталость и засыпала...

...Мы снова уснули вместе. В одной постели. Я поцеловал ее в макушку, закрыл глаза и пожелал ей спокойной ночи...
***

Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь...


Рецензии
Любопытно, молодой человек знает, что по нему ТАК скучают и жаждут?
Думаю, он не усидел бы на своем месте, и прилетел на крыльях любви и страсти в твои объятия.

Ну, что я могу сказать, прочитав все это? Пожалуй, лишь одно: ему очень повезло с тобой...

С теплом...

Алексей Досков   15.05.2012 14:26     Заявить о нарушении
спасибо.
он знает, но далеко не все.
думаю, всему свое время.
С уважением))

Регина Саркисова   16.05.2012 14:49   Заявить о нарушении
Всему свое время... Ты права ;)

Алексей Досков   16.05.2012 15:18   Заявить о нарушении