Памяти папы

В этом году, папа, все так, как надо.
Как было всегда.
Помнишь, на твой день рождения мы с Сашкой срывали первую клубнику? Приносили тебе…, как будто бы ты её ел.
Одиннадцать лет прошло, а для меня 15 мая  так и остался  главным ориентиром лета.
Ты знаешь, пап, я так боюсь забыть твое лицо, твои глаза: голубые, ясные… и волосы: густые, по-мальчишески коротко подстриженные, седые.. и ресницы густые…
И слова твои, сказанные за месяц до смерти, о том, что ты всегда меня понимаешь  и будешь на моей стороне в любой ситуации. Ты обнял меня тогда. Прощался?
Я стала взрослой без тебя.
Я столько трудностей прошла одна,
А ты по-прежнему иногда мне снишься: я просто смотрю на тебя  и запечатлеваю в памяти.
Папа… Как же мне иногда хочется, чтобы ты вновь обнял меня и остался  сидеть у кровати, когда мне страшно уснуть.
Я просто очень люблю тебя. По-прежнему очень люблю.
Большего я сказать не в силах.


Рецензии