попадается и интересное...

ИЗ ИНТЕТНЕТА

Девчонки, надо было ходить на физру! Там учили перепрыгивать через козлов...!!!
>
>
> Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит...
>
> Незаменимых нет. Есть незабываемые!
>
> *Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!
>
> *Каждый настаивает на своём, я настаиваю на лимонных корочках...
>
> *Деньги портят мужчину! Поэтому рядом должна быть женщина - для снятия порчи!
>
> *Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
>
> *Толерантность - это когда жопа красная от злости, а голова улыбается и кивает...
>
> *"Жизнь после пятидесяти только начинается", - подумала женщина и попросила налить еще пятьдесят.
>
> *Люди не жалеют усилий, чтобы только ничего не делать.
>
> *Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте.
>
> *Если ты стал похож на свою фотографию в паспорте, значит, тебе пора в отпуск.
>
> *Если Ваши дети выросли, манную кашу можно приготовить им на пиве.
>
> *Надоели месячные? Попробуйте не пользоваться презервативами. Говорят, помогает.
>
> *В молодости думаешь, что для любви нужно место. С годами начинаешь понимать, что для любви нужно время.
>
> *Ничто так не ориентирует человека на местности, как поиски туалета.
>
> *Остроумие - это наглость с высшим образованием.
>
> *Улыбка делает мужчину менее ужасным, чем вам показалось сначала.
>
> *Неважно сколько мужчин было в моей жизни - важно, сколько жизни было в моих мужчинах.
>
> *Чем меньше букв - тем емче слово!
>
> *"Очень приятно!" - самая распространенная ложь на свете.
>
> *Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.
>
> *Мужчина - это всего лишь мужчина. А хороший велосипед - это еще и поездка.
>
> *Что бы произвести впечатление на мужчину, женщине достаточно крепко обнять его ногами.
>
>
> *Если до работы вы еще заглядываетесь на женщин, а после работы - уже нет, то работа вас полностью удовлетворяет.
>
> *Спасибо, доктор, что вы вылечили меня от мании величия. Теперь я человек совершенно непревзойденной, фантастической, можно сказать,
феноменальной скромности.
>
> *Недопитая бутылка подобна высшему образованию - когда-нибудь потом, обязательно пригодится.

> *Всё должно быть изложено настолько просто, насколько это возможно, но не проще.
 
*Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.

> *Сила загара определяется белизной задницы относительно других частей тела.
>
> *Я - честный человек: я обманываю всех подряд, без преференций.
>
> *Шантаж - это такая просьба, в которой трудно отказать.
>
> *На этой Земле жить просто невозможно! Да, но больше жить просто негде.
>
> *Я бросил пить, курить и думать о сексе. Это были самые противные двадцать минут в моей жизни.
>
> *Загадочная женщина, что угодно загадит... А если не успеет -- придёт догадливая и догадит.. )))
>
> *Только наши женщины умеют сиять, как звёзды, расцветать, как розы и при этом пахать, как лошади


Рецензии