из Детских историй для взрослых

СЛОН
Такой игрушки я ни у кого не видела. Он стоял на подставке, обшитой белым блестящим плюшем. Самым удивительным было то, что он умел пускать мыльные пузыри. Мы, дети, разводили шампунь и ставили раствор перед ним в специально сделанной для этого чашечке. Слона нужно было завести блестящим ключиком. Это был настоящий ключик от счастья: вот сейчас начнется представление! Слон опускал голову, уши его при этом шевелились, хобот с металлическим колечком на конце захватывал радужную пену в чашечке; потом слон поднимал голову и выдувал блестящий мыльный пузырь.
            Неужели мы так и остаемся детьми, и  каждый день, сидя, как зачарованные, перед телевизором, смотрим, как надуваются и лопаются, надуваются и лопаются мыльные пузыри мыльных опер. Потом садимся в игрушечные автомобили и едем на работу играть в учителей, бухгалтеров, врачей… И пока это игра – ты счастлив, как только это перестает быть игрой приходят бессонница, тоска и отчаяние. Вся жизнь – игра. Играйте, просто как дети, играйте. И будьте счастливы!


ПОСЛЕДНЯЯ ИГРУШКА
Последней игрушкой моего раннего детства была копилка-яблоко. Родители давали мне копеечки, и я бросала их в звенящую пустоту. Когда мама с папой решили уехать на далекую Чукотку, копилку разбили. Я улетала далеко-далеко, покидая бабушку, дедушку, родной дом и розово-голубое раннее детство…


Рецензии
С интересом прочитала Ваши Детские истории. Мне кажется, что Вам стоит их продолжать. Или сюжеты закончились?
С признательностью и пожеланием вдохновения,
Наталья.

Ната Алексеева   25.05.2012 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Ната! Я сама на перепутье. Стоит ли продолжать, сюжеты найдутся. Мир детства богат. Как ни странно "...истории" - это мой выход из пике депрессии.

Инесса Рома   26.05.2012 16:40   Заявить о нарушении