25 сентября 2009

На Глубокий Смысл(ТМ) и нобелевку не претендую %) Просто литературный эксперимент :)



=============
Автор: Андрей Воробьев AKA Zorag Ringael AKA Эльф Волшебник

DISCLAIMER: Речь идет от лица некой абстрактной  девушки. Город -- тоже несуществует в реальности. Все лица и события выдуманы
Ну вы поняли :)

На улице уже давно стемнело, а я все еще продолжаю работать над своим рисунком в фотошопе. Вдруг, слышу негромкий стук со стороны окна, как будто кто-то запустил в него камешком. Выглядываю на улицу. Так и есть! Этот засранец стоит перед моим домом и улыбается как ни в чем не бывало.

-- Эй, а что мобильный уже отменили, да? -- имитируя недовольство, кричу я.
Нахальная рыжая морда продолжает молчать и улыбаться. Ну каков тип, а?

Быстро собираюсь, хватаю сумку с роллами. Кидаю мимоходом взгляд на зеркало: пожалуй немного косметики не помешало бы..
Впрочем, и так сойдет!

На цыпочках выбираюсь  из дома, стараясь особо не шуметь.

Он уже сидит на пороге и надевает свои "лайтнинги".
-- Привет, солнце.. -- мягкие и теплые нотки в голосе любимого, как всегда, заставляют меня покраснеть до самых кончиков ушей.
-- Привет-привет! -- нарочито небрежно бросаю я, стараясь скрыть смущение. Тоже натягиваю свои роллики. -- Куда сегодня?
-- Сек-рет! -- почти поет.

Через минут десять мы заканчиваем все приготовления. Натягиваем наши маски Кота и Лисы  и  проносимся вихрем по узким тротуарчикам частного сектора, в котором я живу.

Прислушиваюсь к своим ощущениям. Роллики сильно вибрируют, создавая неприятные ощущения в районе ступни. Асфальт здесь крупнозернистый и с выбоинами.
Впрочем, через некоторое время, мы вылетам на Окружную и неприятная дрожь перестает тревожить наши ноги.

Слева от нас, время от времени, быстро промелькивают машины.  Иногда водители бибикают нам, а временами из окон высовываются чьи-то физиономии и пытаются нас подбодрить воплями типа  "РОЛЛЛЕРЫ УРОДЫ!!!".
Порой нам кричат, свистят или машут руками прохожие, когда мы с характерным шелестом и жужжанием проносимся мимо них. Чаще всего это -- развеселые компании, которые возвращаются с вечеринок, но иногда попадаются и просто любители побродить по ночному городу.

Ветер приятно обдувает в лицо, а ощущение скорости и свободы меня просто опьяняет...
Далеко не все время мы едем по проезжей части: изредко  выезжаем на тротуары, прыгаем через клумбы и слетаем по по ступенькам.
Можно хорошо навернуться, но я стараюсь об этом не думать.

Мой котяра время от времени пытается практиковаться в  "лунной походе" -- едет спиной выписывая всякие хитрые финты. Завидую ему немножко. На такой скорости, ехать задом как-то не хочется.

Я люблю носится по ночному городу. В такие моменты,  в глубине моей души расцветают фейерверки из возбуждения и восторга.

Моя парень вдруг начинает тормозить. Оп-па! Я узнаю этот перекресток. Впереди очень крутой и длинный спуск.

На миг, я ощущаю укол страха, но гоню это чувство прочь от себя.
Райдер который боится -- это райдер который падает.

Мой спутник первый слетает с "даунхила". Я следую за ним. Скорость набирается очень быстро, и я уже не слышу дикого свиста своих колес. Я обнимаю ветер. Кажется, что еще чуть-чуть и меня подкинет в воздух. Через несколько мгновений понимаю, что кричу. Мой котяра вторит мне.

Мы снова несемся на всех парах по ночному городу. Мост, а потом бульвар, череда перекрестков.
По пути нам встречается незнакомый байкер. Машем ему руками, кричим "Превед!". Он нам машет рукой в ответ, и издает звуки, напоминающие жужание двигателя машины при старте.
Смеемся и разъезжаемся -- каждый в свою сторону...

Наконец мы добираемся до цели нашего путешествия. Это наше обычное место: высокий, покрытый зеленью и небольшими кустиками, холм, на краю одного из городских парков.
Разуваемся, снимаем маски и защиту.
Любимый выуживает из сумки небольшой фотоаппарат и фотографирует восход солнца.
Достаю, термос, чашки и мой НЗ -- набор из шоколадок и печенюшек.
Пьем чай и наслаждаемся восходом солнца на природе.
Так тепло и хорошо на душе...
Обнимаю свое чудо и ощущаю себя самым счастливым человеком на свете.


Рецензии