ты

Наверное мой друг, мы остановим время счет.
Наверное, на этом все закончим.
Забудем время то, что пробы-то вдвоём
Забудем счастье, что разделили мы однажды.
Но есть и место тем вещам, с которыми прощанье
Не будет просто пережить с тобою нам,
И здесь поселится страданье.
Мне не забыть твой взгляд манящий,
Мне не забыть, что полюбила я в тебе.
Мне кажется, что слишком много сразу увидела сейчас в тебе.
Но в расставание есть и плюсы,
Что будет больше некого винить,
Что обретем свободу мы,
Что будем дальше жить.
Что будем ждать мы счастье, которое нам суждено найти.
Того, кого полюбим мы однажды, того, кого не сможем разлюбить.
Найдем призвание мы, отыщем пониманье
И все другое, что друг другу дать мы не смогли.
И все-таки немножечко страданья,
Мы после завершения друг другу принесли.


Рецензии