Бездельница

Нагрянула наконец холодная зима. На кусты сугробы намела, деревья инеем опушила. Капризная погода, морозец, непреодолимая лень. И от последнего укрыться тяжелее всего, потому что от плохой погоды есть шапки, куртки, резиновые сапоги, от холода - теплые свитера. А от расхлябанности просто так не защититься. "Бездельница!" - крикнет мама, убегая по делам. Что тут поделать..
Растрепанные по подушке волосы, лучи, сонно пробирающиеся сквозь тюль, запах таинственного утра. Слышно, как дышит дом. Стрелка часов добежала до 11. А может и до 12. И вставать совершенно не хочется.
А ногам так тепло под ласковым одеялом, я его обожаю. Сплел же кто-то для меня счастье из мохеровых ниток.
Один знакомый рассказал мне, как он поднимает себе настроение. Садится утром за письменный стол, открывает список дел. И если появляется хоть малейшая возможность что-то из этого списка не делать, - не делает. Я все-таки не считаю подобное формулой счастья, и стараюсь все, что запланировала, выполнить. Но тут такое дело: зима. И я веду себя просто отвратительно.
Вот, например, подруга ездила в Киев не так давно, дала мне флешку с фотографиями. "Обязательно посмотрю!" - сказала я. И что получилось? Лежит она на столе по меньшей мере неделю, и не хочется включать компьютер, и смотреть, и редактировать некоторые на фотошопе. И стол мой рабочим трудно назвать: ненужные бумажки, какие-то диски. Вот летом я бы в одно мгновение подключила флешку, позвонила десять раз, прокомментировала каждую, смахнула бы все со стола, выбросила хлам. А сейчас что получается? Подойду к столу, посмотрю на него, призадумаюсь и пойду куда-нибудь на кухню. Ничего я не хочу.

Некоторые считают, что особенности каждого человека предопределены судьбой, и связывают наши привычки, страхи с предшественниками. И копают даже глубже, чем до прабабушек. Недаром говорят: "был ты  черепахой в прошлой жизни, неторопливой такой". У меня в роду тогда точно были медведи, матерые, холенные, гребущие всю энергию в теплые месяцы. А вот зимой...
Но подождите. Взгляд мой упал на  календарь, вклеенный в толстый старый ежедневник. 23 декабря! День становится на одну минутку длиннее, а завтра - еще на одну. Так вот шаг за шагом делишки идут к весне. И я мигом выбрасываю все ненужное, с небывалым азартом берусь за дела. И календарь этот тоже, пожалуй, выкину. Жалко, не сделала этого раньше. Ну, прошлое не вернешь; быть может, сражение я проиграла, но не войну. Этакий стратегический прием. А дела-то идут к весне... Думаете, психика, да?


Рецензии
Здравствуйте, Юлиана!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   15.05.2012 15:45     Заявить о нарушении