Образование или учение для глупости

Образование или учение для глупости.
На днях одна девочка меня спросила, какое у меня образование, на что  я ответил выше среднего, то есть никакого. И так получилось, что мне пришлось пообещать написать работу о образовании, что я и выполняю.
Вы некогда не задумывались для чего нужно образование? – и какое? – образование есть достаточным.
На первый ответ мы знаем, как нам кажется со школьной скамьи, и он звучит примерно так:
Образование нужно людям для того чтобы, люди были образованные, умели читать и писать, и могли себя защитить свои интересы.
Но я задаю вопрос, так ли это? – и для ответа на этот вопрос, мы пройдём по истории образования, и первой отравной точкой будет Древняя Греция.
Древнегреческие философы, именно они вели необходимость просвещения.
Гераклит Эфесский — древнегреческий философ-досократик. Единственное его сочинение, от которого сохранилось только несколько десятков фрагментов-цитат, — книга «О природе», состоявшая из трех частей («О природе», «О государстве», «О боге»).
Анаксагор из Клазомен (др.-греч. ;;;;;;;;;;, ок. 500 до н. э. — 428 до н. э.) — древнегреческий философ, математик и астроном, основоположник афинской философской школы.
Миле;тская школа (ионийская школа натурфилософии) — философская школа, основанная Фалесом в Милете, греческой колонии в Малой Азии (1-я пол. VI в. до н. э.). Представители — Фалес, Анаксимандр, Анаксимен.
Пифагор Самосский (др.-греч. ;;;;;;;;; ; ;;;;;;, лат. Pythagoras; 570—490 гг. до н. э.) — древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.
И обратив своё внимание на нескольких греческих философов, мы видим, что они первыми начали развивать свои школы, но какая задача была у тех древних философских школах?
Будем честными образование школ, греческими философами преследовало две цели, объединение под своим началом единомышленников, а также признание учения данной школы более правильным, мерилом же являлось численность, разделяющих данное учение, а это наводит на мысль, что школы это всего-навсего способ удовлетворения собственных амбиций, философов той или иной школы.
Греческая традиция образования сохранялась вплоть до появления на страницах истории христианства. Христианство узурпировало право на образование, до такой степени, что в Европе приблизительно с 500 – 600 года начались «Тёмные века», которые окончились в промежуток с 1000 – 1100 год. Причина наступления «Тёмных веков», это попытка церкви, уничтожить инакомыслие, неграмотный человек не может прочесть библию, а значит, он обратится к церковнику, что делает церковника правителем над рабами божьими.
 Как не странно, но окончание «Тёмных времён» припадает на момент, когда на страницах истории появляется Русь. Государство, над которым церковь не имела власть. Государство с собственной письменностью, сильными традициями, которое нам историки от масонства как невзрачное, но с сильными военными традициями. Как следствие даже Реймсскую Евангелие связывают с именем Анны Ярославны в XVIII—XIX в. Данный документ церковнославянская пергаменная рукопись, хранящаяся в Реймсском соборе; по крайней мере с XVI в. на нём присягали французские короли. Мнение о том, что эта рукопись (точнее — первая её часть, написанная кириллицей; вторая, глаголическая, относится к XIV в.) была, завезена во Францию Анной Ярославной, получило большую популярность.
Король Франции Генрих 1 женился во второй раз — на Анне, младшей дочери  Ярослава Мудрого (была известна во Франции как Анна Русская или Анна Киевская). Бракосочетание состоялось в кафедральном соборе Реймса.
Анна Ярославна в письме отцу она писала: "В какую варварскую страну ты меня послал; здесь жилища мрачны, церкви безобразны и нравы ужасны".
А это говорит, о том, что дочь Ярослава Мудрого пробудила Европу, и открыла, дверь из «Тёмных веков».
N.B. сегодня спустя века, смотря по сторонам спрашиваешь себя, почему? – мы должны стремиться в Европу, если и ранее дочь нашего народа русского могла вывести всю Европу из «Тёмных веков».
Как мы видим из письма Анны Ярославны, Европа в конце «Тёмных веков» это деградированное общество.
Видя, насколько велика разница между католическим миром, и Русскими землями, где начинает править церковь греческого обряда, римские отцы, опасаясь того, что вслед за Анной беря её за образец, Европа может перейти в греческий обряд. Церковь создаёт школы при монастырях, задача данных школ кроме обучения базовым дисциплинам, насаждение едино правильного учения католической веры.
И для того чтобы подтвердить это такой пример:
В Болонье, как и в других крупных центрах Италии, издревне изучали римское право и проводили его в жизнь. Точная дата основания университета неизвестна, но несомненно, что в Болонье существовала школа «свободных искусств», пользовавшаяся особенной известностью в X и XI веках, где ученики в виде дополнительных занятий к курсу риторики изучали римское право.
Не смотря на это только в 15 веке, появляются Леонардо да Винчи, Николай Коперник и множество других, что становится толчком для появления университетов на территории Европы.
А, что такое университеты? – по сути это те же древнегреческие школы, где вокруг себя собирают  единомышленников, и те, кто хотят стать частью просвещённой элиты. Единственная разница в том, что греческие философы не зарабатывали на этом, им достаточно было признания.
С тех пор мало, что изменилось, несмотря на большее вольнодумство, большее количество тем, дисциплин которые преподаются, и намного большее количество образовательных учреждений, образование не изменило своей сути, заработать деньги и признание.
Нужно заметить, что наихудшим, что есть, в системе образования, это, признание. Стремясь к признанию, учителя и профессора, навязывают как едино правильную точку зрения свою, инакомыслие пресекается, уже на уровне школы, а особенно учебных заведениях более высокого уровня.
Изначально система образования, построена на том, что в основном профессией учителя стремятся овладеть, люди с низкой самооценкой, а работа учителя, сам процесс преподавания позволяет чувствовать превосходство над маленькими людьми, подростками, и студентами.
Оговорюсь не все учителя, грубо говоря, маньяки, даже в моей жизни, были великолепные учителя, и о них доброе слово. Но вот проблема, один учитель, из десяти преподающих в одном классе наносит больше вреда, нежели все плюсы приличных преподавателей.
Но на данный момент мы говорим о системе образования, а не о личных амбициях преподавателей.
И суть данной системы такова, свойства самого понятия образования, это обучение принятым канонам, науки, истории, литературы, и так далее,  что утверждаются тем или иным чиновником министерства образования.
Система образования приобрела такую форму в результате ряда причин, одной из причин была и есть разнообразие мнений и подходов, что не позволяло менее талантливым людям охватить весь объём информации, как следствие эти люди, имея власть, контролируют учебный процесс, создания образовательной программы.
Образовательные программы как таковые были следствием попытки упорядочить науку, также как, ранние была упорядочена библия, из более чем сорока Евангелий было отобрано только четыре из них, что назвали «Новый завет».
И наибольший процессы образования, единых образовательных программ начало после или даже в эпоху просвещения, когда государства Европы охватил бум научных объединений, которые вели постоянные споры, как следствие разные  университеты, учили разному, в результате два студента разных университетов не могли найти общее мнение.
Такое положение вещей привело к созданию государственных академий, которые объединяли, отвергали, принимали знания, включая их в единую программу обучения.
И мы видим, что большинство крупнейших академий были созданы в период с 1660 – 1739года.
Лондонское королевское общество по развитию знаний о природе, в повседневной речевой практике Королевское общество — ведущее научное общество Великобритании, одно из старейших научных обществ в мире; создано в 1660 году и утверждено Королевской хартией в 1662 году.
  Жезл Лондонского королевского общества
Французская академия наук (фр. Acad;mie des sciences) — научная организация, основанная в 1666 году Людовиком XIV по предложению Жан-Батиста Кольбера, чтобы вдохновлять и защищать французских учёных.
Шведская королевская академия наук — одна из Шведских королевских академий, независимая негосударственная организация, ставящая целью развитие наук (прежде всего математики и естественных наук). Основана в 1739 году шестью молодыми шведскими учёными, предпринимателями и политиками.
Петербургская академия наук — принятое в литературе название высшего научного учреждения Российской империи в 1724—1917 годах.
Не маловажный факт именно в этот период образовывается такое движение как масонство, которое, было организовано именно в среде культурных людей, вольнодумцев, представителей разных научных школ.
Одним из многих предложений Петру был поданный ему доклад одного из его иноземных сподвижников, Генриха Фика, 11 июня 1718 года, в котором Фик вызвался представить Петру записку «О нетрудном воспитании и обучении российских младых детей, чтобы оных в малое время в совершенство поставить». Этот доклад удостоился такой резолюции Петра: «Сделать академию, а ныне приискать из русских, кто учен и к тому склонность имеет, также начать переводить книги юриспруденции» (П. С. № 3208).
И как не странно, но сам действий, что привели к созданию Петербургской академии наук, задаёт вопрос ответ, на который слегка вас смутит.
Создание Петербургской академии наук, было санкционировано, и связанно с попыткой третьих лиц, создать на территории России, прослойку общества, которую мы обычно называем интеллигенция.
Одним из последствий, создания Петербургской академии наук, и системы образования в частности, это восстание декабристов. Целью заговорщиков было упразднение самодержавия и отмена крепостного права.
Так как в учебных учреждениях формировались масонские ложи, многие участники восстания декабристов, состояли в масонских ложах.
А впоследствии, именно дети учителей стали заговорщиками, что стремились убить царя, устроили Февральскую революцию в России, Октябрьской революции, и стояли у основ организации Нацисткой Германии.
Так, что же такое образование? – если в результате него, вырастают террористы и революционеры.
Образование в политическом смысле, это система организации государства, путём разделения общества на сословия, по степени образования представителя государства. Так в многих странах приняты законы, согласно которых человека нельзя принять на директорскую и другую должность, если человек немеет соответствующего образования, пускай он будет трижды талантливым.
Как следствие мы имеем трёхслойное образование, состоящее из среднего, технического и высшего, что соответствует, низшему, среднему, и высшему сословию. Таким образом, произведена была замена, подмена понятий, рабочий класс, буржуазия, дворянство. Причины данной подмены, это желание части людей стоящих у основ мирового образования, оставить всё как есть, при этом уступить, новым традициям равноправия, в мире образованных людей. Как следствие разделение общества осталось но оно не вызывает как такового сопротивления.
Причина расслоения образования на три, и более частей, заключена в том, что люди делятся в основном на четыре категории:
1. Люди, для которых образование ненужно, в основном эти люди в бедующем, просто рабочие, или рабы, но согласно традициям равноправия они должны получить базовое образование, плюс ремесленное училище. Данная группа людей, есть, политически не активна.
2. Люди, которые имеют, стремление к образованию, но не являются частью элиты, и не имеют каких либо способностей, для них предусмотрено техническое образование, а так, же высшее, что позволяет им стать должностным лицом нижнего и среднего звена, если смогут найти работу. Данная группа людей имеет, средний уровень полит активности.
3. Люди,  имеют стремление получить статус, но они несильно стремятся к обучению, как следствие данные люди, политически активны, и достаточно управляемы, поскольку стремятся быть равным среди равных, стремясь, приблизится к представителям элиты. Часто люди имеют не значительное количество средств, что позволяет им, поступить на платное обучение.
4. Люди, имеют статус отцов, высшее образование для них это легализовать свой статус в обществе, создать круг знакомых равных себе, и тех, кто будет обслуживать, или обеспечивать, то есть шестёрок.
Таким образом, система образования, это система разделения общества, на классы по принципу уровня образования, и способ формирования общественного мнения, путём навязывания определённых политических взглядов, и структуре поведения в обществе.
Вспомним, что после развала СССР, дипломы институтов бывших советских республик, не признавали, западные страны, и требовали от наших институтов, образования соответствующего их традициям.
Как следствие смены программы образования, в истории бывших республик возникают аппозиционные движения. Таким образом, студенты служат пушечным мясом для тех сил, что контролируют образование в современном мире. И именно студены, как послушные овцы, устраивают цветные революции, так в Киеве на Крещатике в 2004 году, были студенты со всех украин, которым ставились зачёты.
Всё это ещё большее вызывает недоумение, но по факту, современная система образования это достаточно простая структура, но имеет достаточно сложную организацию, скрытую за видимой простотой.
Суть же образования – поясняется в самом названии данного процесса, слово образование – имеет значение, создание, объединение.
В тоже время, википедия нам говорит:
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
И выходя из этого, мы получаем суть образования, а это создание из людей, единицы государства, согласно интересов небольшой части людей стоящих у власти. И для этого образовательный процесс, делает из человека глупое тупое животное, которое гордится тем, что он заплатил деньги и пять лет жизни, и всё, что он имеет это ненужные знания и корочку, говорящую о том, что владелец её прошёл полный цикл отупения.
И как нестранно, но я очень часто встречал людей с высшим образованием, у которых из всего образование, есть только один вопрос:
- А у тебя какое образование?
При этом с этими людьми и поговорить не о чем.


Рецензии