Мой милый - это...

Мой милый, это ж совершенство,
Целуй, ласкай, и подари блаженство…
Твою тугую плоть - я ощущаю кожей.
Ласкаю страстно, как приятно…боже!

Мы счастья миг - сейчас вдвоем узнаем,
Об этом миге, никогда не забываем…
Ты не спеши, хотя сдержаться сложно,
Но, я все сделаю сама: я осторожно.

Безумство! Стон! И твои руки…
Сжимают мою грудь…о, это муки!
Во мне ты: дальше, дальше…
Блаженство чувствую… без фальши.

Изнеможденные тела, как будто просят отдохнуть,
О, нет! Со мной, любимый, про покой, забудь!
Все повторяется, откуда силы появились?
С рассветом мы с тобой лишь насладились…


Рецензии
Ларисачка! Дразнишься?
Спасибо, солнышко, за яростные строки!
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   06.12.2019 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.