Открытое письмо

          мой друг,
я разочарована в тебе.
          Считая тебя человеком иного масштаба, оружием крупного калибра, чем-то более интересным, чем встречающийся всюду superlight, теперь я не могу заснуть. моя ошибка не дает мне покоя.
          я считала тебя человеком дальнозорким, умным, способным видеть дальше и больше многих, прогнозировать отдаленное будущее.
          я считала тебя человеком своего времени: как того требует современность, гибким, пластичным, способным быстро проникать в суть, видеть главное.
          я считала тебя человеком, имеющим четкое представление о желаемом, человеком с притязательным вкусом, умеющим определять всему цену и не разменивающимся по мелочам.
          я считала.
          Что и говорить, сейчас ты кажешься мне человеком иной полярности. Твои «плюсы» в моих глазах оказались «минусами», и я, отрицательный человек и дурной друг, отталкиваюсь от тебя, как атомарная частица с тем же зарядом.
          Единственный не указанный нюанс: постоянно ограничивая себя жесткой системой самоконтроля, в случае с тобой я не допускала идеализации. Так, может быть, я не ошиблась?..
          Может быть, ошибся ты?


Рецензии
Ошиблись оба.

Владимир Добровольский   19.09.2012 21:56     Заявить о нарушении