О любви...
Если сейчас вспомнить тот период моей жизни, то у меня были ужасно покрашенные волосы, брекеты...да и вообще я еще был ужасно глупым ребенком.
Я не смогу дорогой читатель описать вам, как она была одета, что говорила. Я был где-то в другом месте, где круг вселенной замыкается, превращаясь в бесконечность. Ее голос, только его я слышал: такой нежный, по-детски радостный, глубокий, мудрый.
Один неловкий момент: когда я начал как-то проявлять знаки внимания (хочу отметить, что автор чрезмерно плох в таких делах до сих пор). Она качалась на качелях и мне нужно было уходить домой, она хотела спрыгнуть, но я подбежал к месту ее будущего приземления и кричал "Поймаю! Прыгай! Не бойся, я сильный!". Таня спрыгнула с качелей и попала прямо мне в руки, причем мои ладони придерживали ей 5-ую точку...да, неловко получилось и в правду. Но, она не обратила не это внимания, а окружающие нас, т.е. выше описанные Тимофей и Дима, незаметно для нее улыбнулись. И после я ушел, попрощавшись со всеми и в отдельности с ней.
Я звонил Диме, спрашивал у него ее номер. Позже я с ней связался, и мы стали общаться по социальной сети. Я писал ей каждый день, по-крайней мере старался. Она отвечала мне взаимностью. Мы общались о многом: о жизни, о музыке, о искусстве, конечно...о том, что мы тогда знали в наши 15 лет, хотя ей было 16.
Я улетел в штаты, и наш контакт прервался. Я начал встречаться с другой, но тайно от всего мира вспоминал о Тане: той загадочной девочке с фотоаппаратом.
Вскоре я снова прилетел в Москву и хотел с ней встретиться, но, к несчастью не вышло...я не помню почему, и даже вспоминать не хочу.
И опять год разлуки, но я начал ей писать и тайно любить. Но об этом не писал, ибо я был с другой, честно сказать, разрываясь. Но год назад я стал свободным.
Я колебался, не мог ей написать, но вскоре я победил свои сомнения и начал потихоньку признаваться девочке с фотоаппаратом в своей "любви". Так продолжалось месяцев 5.
ВДРУГ, настал день, когда я уже не мог терпеть и я ей написал огромное письмо, где все было описано до мелочей: все свои эмоции, все чувства, все мечты...
В ее ответе я чувствовал осторожность не обидеть меня.
Тут я понял, что мои мечты не сбудутся, что я никогда не буду с ней. Предо мной появилась огромная преграда, блокируя мне дорогу к счастью, стена, которую я раньше не замечал - расстояние, это чертово расстояние...Я ей говорил об этом, но она не могда дать мне ответа, так же, как и я себе. Мне оставалось лишь мечтать, собственно, что я делаю и сейчас. Ждать...ждать нового путешествия чрез великий океан в землю хлада и бледно-зеленых лесов, в свою родину, в мой настоящий дом, к друзьям, к родным, к ней...
И вот до сих пор мои чувства не угасают, до сих пор, 13 мая в 23:37 (По Вашингтону), и врядли когда-либо угаснут. Я думаю о ней, я мечтаю, представляю, что она со мной, что она меня обнимает, что он целует мой горячий от простуды лоб и нежно, тихо поет: "Once there was a way to get back homewood, once there was a way to get back home. Sleep pretty darling, do not cry. And I will sing the lullaby. Golden Slumbers feel your eyes, smiles awake you when you rise...Sleep pretty darling, do not cry, and I will sing the lullaby"...
Но ее нет рядом со мной...
"Эхх, а не спеть ли мне песню, о любви..."
Свидетельство о публикации №212051400348
Михаил Палей 14.05.2012 15:10 Заявить о нарушении