Я снова обманусь - и вновь поверю

Я снова обманусь - и вновь поверю.
Я упаду, но улыбнусь сквозь слезы...
И верить не хочу, что там за дверью
Зима лютует и трещат морозы.

Я постучу в ту дверь - мне не откроют.
Я позову, но мне ответит эхо...
Там, где сейчас метели злобно воют,
Мне твоего не слышать больше смеха.

Я буду ждать, и этот миг настанет -
Ты дверь откроешь, в это свято верю!
В глазах твоих холодных лед растает,
И я тебя от стужи отогрею.


Рецензии
Читая Ваши Стихи Моя Душа Замирает и Плачет! Пробирает до Слез до Дрожи! Ваши Стихи Очаровали и Влюбили мою Душу. У вас есть серия Прекраснейших Стихов, которые, особенно мне дороги, и к которым я буду возвращаться всю свою жизнь. Марина, Вы очень Талантливая, Глубокая и Чувственная Натура! Вы Лучшая Поэтесса! И этому свидетельствуют Ваши Стихи - Песни! Мне очень повезло, что я встретилась на Прозе с Вами. Спасибо Вам за Ваш Талнт,а сайту за то, что познакомил нас. С любовью и уважением.

Анна Серпокрылова 2   27.07.2013 16:42     Заявить о нарушении
Анна, спасибо Вам огромное за такую высокую оценку!)
Всегда Вам рада!

Марина Искандарян   30.07.2013 14:56   Заявить о нарушении