Водоворот. Глава 40

Таис наблюдала за этой парой. Ида вся сияла, а её муж Эдвард находился во власти тёмных мыслей, и поэтому им не удавалось соединиться.

- И что же было дальше? – тихо спросила ясновидящая.
- Я приобрёл пистолет, нанял частного детектива, и мне удалось разыскать этого негодяя. Бывший компаньон держал мою бедную супругу в плену, на этом острове больше двух месяцев, я был на грани безумия. И вот однажды, под покровом ночи, я проник в его убежище, хотя детектив умолял меня вызвать полицию, и не вмешиваться в это дело. В одном из окон я заметил свет, забрался на крышу и заглянул в него, каково же было моё изумление, когда я обнаружил там мою Иду. Она сидела связанная, и только плакала от бессилия. Мне удалось разбить окно, я обнял жену, но та требовала, чтобы я немедленно покинул это место, она опасалась за мою жизнь. Потом появился охранник, который был приставлен, чтобы следить за Идой, и тут случилось непоправимое. Охранник наставил на меня пистолет и предупредил, что если я немедленно не отойду в сторону, то он застрелит меня. Но разве я мог оставить свою жену? Разве мог?

Он разрыдался, и Таис ощутила всю его боль, всю тяжесть пережитых испытаний, но времени на жалость не было, пришло время вернуть эту душу к свету.

- Эдвард, продолжай. Осталось немного, - сказала Ида, осыпая его фейерверком невероятной любви и нежности.
- Я не смог уйти, не смог сдвинуться с места. Тогда охранник прицелился и выстрелил, но Ида, загородила меня собой, и умерла на моих руках. Что было дальше я помню смутно. Очнулся я на обочине дороги, весь избитый, но почему-то живой, и тогда, я поклялся, что никто из этих парней больше не посмеет обидеть женщину или ребёнка. Да, я мог обратиться в полицию, но вряд ли бы это помогло. Почти два года я потратил на то, чтобы выследить всю банду, их было шестеро, включая моего бывшего компаньона. Все они оказались в разных странах мира, и у многих была семья. Сначала я выследил того охранника, пуля которого убила мою жену. Для него я не изобретал ничего особенного, а просто поджог их дом, когда все спали. Они сгорели заживо. Остальных ребят, я тоже уничтожил, одного задушил, другого утопил, третьего застрелил…. И остался только мой бывший компаньон, этот хитроумный пройдоха. Он как раз завёл себе молодую подружку, и я похитил её, потому что хотел, чтобы он страдал, так же как я. Но не смог убить, мне не хватило духу. Девушка была не виновата, и потом, она почему-то отдалённо напоминала мне погибшую Иду. Я потребовал выкуп, мы встретились с тем парнем ночью в открытом море. Оба были на катерах и вооружены до зубов. Я скрыл лицо под маской, но, получив выкуп, заявил, что отпущу девушку, если он подойдёт ближе. Компаньон, сделал всего пару шагов, и я, схватив его за горло, выпустил в него всю обойму. Когда же труп свалился в воду, девушка лишилась чувств, а я увидел, что убил не того человека. Не прошло и суток, как кто-то проник на мою яхту, и задушил меня. Вот всё что я могу рассказать…
- Но пришло время что-то изменить, - ласково произнесла Ида. – Раскаянье очищает душу, и тогда ты узришь свет…
- Если бы я знал, что после смерти стану призраком и буду вынужден бродить неприкаянным по этому острову.
- Подождите! – Таис замерла, она старалась различить те, видения, что проплывали у неё перед глазами. – Какое отношение к вам имеет эта серебряная табакерка? 

Эдвард поднял голову и более дружелюбно посмотрел на гречанку.

- О! Это тоже весьма любопытно, - он усмехнулся. – Табакерка мне досталась по наследству, от моего прадеда, и я хранил в ней табак, просто на память. Ида знала, что порой, я любовно поглаживал эту вещицу, да и вообще считал её неким талисманом в денежных делах. После смерти она досталась моим сыновьям, но никто из них не желал хранить у себя вещь, напоминающую об отце-маньяке, и в итоге табакерка перешла к моему внучатому племяннику.
- А он соответственно учился вместе с Мэтью, и по какой-то причине преподнёс её в подарок, - подытожила Таис. - Но на ней лежит проклятье. Я знаю, я чувствую, что там могильная земля…. И поэтому вы смогли проникнуть в тело этого молодого человека.
- Он мне не знаком. Но однажды, я почувствовал, невероятную жажду деятельности. Парень использовал табак, но, насколько мне известно, в него был подмешан мой прах.
- Вот почему такая тесная связь, - сказала Ида, повернувшись к ясновидящей. – Вы поможете нам?

Таис молча кивнула. Потом принялась рыться в своей сумке, достала необычные предметы и разложила их прямо на полу. Среди них были три свечи, сушеные  травы, кинжал с резной рукояткой и старый ржавый гвоздь. Мэтью уже стало намного лучше, и он мог сидеть, опираясь плечом о скамейку, мисс Купер боялась пошевелиться, а Костас и Кристиан так и стояли на пороге, ожидая, когда их позовут. Все с нетерпение ожидали, кульминационного момента и поэтому старались вести себя тихо.

- Я постараюсь сделать всё правильно, но мне нужен Крисс.

Кристиан робко поднялся по ступеням и вошёл в храм. Светлая фигура Иды всё так же находилась возле призрака, который уже стал светлеть, и впитывать в себя флюиды любви.

- Что я могу сделать? – поинтересовался Крисс, обращаясь к сестре.
- Возьми молитвенник и читай, когда почувствуешь, что глаза начинают слезиться, то продолжай читать, - проговорила госпожа Карафотис, зажигая свечи. – Нам нужно поторапливаться, скоро сумерки, и тьма станет сильнее.

И правда, день клонился к закату, хотя для всех участников этих событий, казалось, что время стоит на месте, настолько все были напряжены и переживали за здоровье Мэтта. Кристиан принялся читать вслух молитвы, те которые указала Таис, и голова у него почти сразу заболела. Призрак затрепетал, но светлый дух Иды передал частичку своей любви, и он почти успокоился, хотя от него начали исходить чёрные пары. Мэтью наблюдая за светящейся фигурой женщины, был настолько впечатлён, что подумал о Боге и внезапно понял, каким же глупцом был всё эти годы. Ведь если подобное чудо существует, следовательно, есть Некто, от которого исходит благодать и безграничное милосердие. Таис делала пассы руками над ржавым гвоздём, потом, вынула откуда-то спрятанную табакерку, и обрызгала её святой водой. Кристиан продолжал читать, голос его становился то громче, то тише, он даже стал различать какие-то шорохи, но изо всех сил старался их игнорировать. А ветер снова завывал, словно степной волк, и уже принялся накрапывать холодный дождь, стуча в закрытые окна. Таис что-то шептала, размахивая руками, свечи дружно горели, и от них исходило волшебное тепло. Эдвард почувствовал невероятную боль, но взмолился и по его лицу потекли слёзы. Ида следила за преображением любимого и только улыбалась. Осеняя ясновидящую крестом, она запела, и эта мелодия потрясла всех до глубины души. Табакерка находилась в треугольнике свечей, и с каждой минутой всё больше трещала, неожиданно послышался треск и во все стороны разлетелись чёрные брызги. Когда, стало светлее, то Таис и её брат увидели две красные нити, которыми были связаны с табакеркой призрак Эдварда и просветлённый Мэтью Рейнольдс.

- Ты видишь нити, Крисс? – спросила госпожа Карафотис.
- Да, вполне ясно.
- Продолжай читать молитву.

Кристиан с трудом оторвался от завораживающего зрелища, потому что ему было необходимо быть полезным сестре. Ранее, он редко присутствовал при беседах с пациентами,  и никогда прежде не принимал участия в таинственных ритуалах. Теперь же ему было оказано невероятное доверие, и непременно хотелось его оправдать, сделать нечто из ряда вон выходящее, чтобы Таис им гордилась. Ясновидящая подержала кинжал над свечой, затем прошептала нечто непонятное, и отрезала обе красные нити. Мэтью вскрикнул, а призрак Эдварда обрёл плотность, и его смогли увидеть все остальные, кто находился в храме. Таис положила заговоренный гвоздь в табакерку, и направилась к выходу.

- Никто не должен окликать её, - шепнул Кристиан, на мгновение, подняв голову. Он был немного в курсе происходящего.

Элизабет сидела молча. Костас с тревогой смотрел на брата, но боялся к нему подойти. Мэтт полулежал с закрытыми глазами и пылко молился, за душу призрака, который не по собственной воле причинил ему столько страданий. Золотой луч пронзил насквозь Эдварда, и он почувствовал облегчение. Впервые за сорок лет, что он бродил по земле неприкаянной тенью, ему стало гораздо легче, вся чернота ушла и с души свалилась невыносимая тяжесть. Таис закопала в укромном месте злополучную табакерку, и постаралась скорее вернуться в храм, потому как чувствовала, что погода совершенно переменилась. Ветер стал гораздо теплее, дождь прекратился, словно его и не было вовсе, а птицы весело щебетали на деревьях.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=JbU5RoyCs2M&feature=related
Giorgos Xristou - Tha Me Koitas Sta Matia


Рецензии
Вот в чем дело!!! Прах был помешан в табак!!! Ужасная история у Эдварда! !! Так трогательно и страшно!

Но очень интересно, Наташенька!

Спасибо за удовольствие от чтения!

С теплом от души,

Радости, тепла и всего самого прекрасного тебе,

Ренсинк Татьяна   26.12.2014 11:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Да, там всё сложно. Прах в табакерке.
Такая вот месть. Рада, что история Эдуарда
тебя тронула. Для меня все герои очень
близки. Ну, быть может, кроме злодеев.
Хотя и без них не обойтись.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!
С наступающим:)

Наталия Пегас   28.12.2014 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.