Все стало меняться к худшему

Все стало меняться к худшему,
приближаясь к смыслу,
к самом'у сущему.

Я отьезжаю от любой коммуникации,
погружаюсь в ничто,
вхожу в прострацию.

Не те цвета
и музыка лета,
слепая мгла
заместо света.

Детка, меня здесь нет!
Я всегда ускользаю,
рад или не рад.
На все есть ответ,
я почти все знаю.
И знаю, что это ад!

Дышит невесело
отцветающий сад,
разрушая гармонию
плесенью.

Кровавый закат
слепит и оглушает,
об умирающем дне
память стирает.

Может, оно и к лучшему,
зачем помнить о том,
как на берегу заросшего гнилью пруда,
похожего на невыносимый стон,
который бы мог издать Иуда,
скромные цветы растут среди мусора,
остовов машин,
испражнений чьей-то стройки,
черепов и стальных костей,
пакетов от сока,
битых бутылок и
сломанных игрушек,
жертв неумолимого рока.

Эта композиция сюрреалистична,
обьемные многоцветные облака,
за которыми прячется солнце,
бескрайняя небесная река,
и блестят лишь на пальцах моих кольца.

Такой и должна быть бесконечность,
непонятной и неприспособленной для существования,
совершенно невнятной, противоречивой, неприятной,
без вспышок движения и даже мерцания.

Это место из других измерений,
это не описать словами,
я не хотел бы с этим соприкасаться.
Это соблазн для непреодолимых сомнений,
после которых нельзя улыбаться.


Рецензии