Змея и младшая дочь Елена

 Вспомнилось еще одно происшествие со змеей.

 Младшей дочери Леночки было всего три года. Был теплый летний день и мои дочери гуляли на улице у дома. А я готовила обед, торопилась, так как нужно было накормить детей, да бежать на работу.

 На кухне работает радио, как всегда слушаю свой шансон, как вдруг забегает старшая дочь Юля и кричит :

 -Мама ,а Антошка(мы Лену все звали так), притащила змею! Дома был муж, он подскочил и побежал на улицу.
 А у меня отнялись ноги, я не могла, не то, что бежать, я даже идти не могла, а просто шмякнулась на стул.

 Потом, я все-таки, кое как доковыляла до крыльца, и вижу картину, лежит большой уж свернутый кольцом, только голова была поднята, а вокруг детвора и Антошка радостно хлопает в ладоши и громко смеется.

 Ругать бесполезно, только спрашиваю- это что?

 Отвечает :
 Мама, а это змейка с ушами, она такая хорошая, давай ее оставим себе.

 Спрашиваю - где взяла?

 Отвечает - что в траве.

 Говорю, вот где взяла, туда и неси .

 Но уж не стал ждать, и пока мы разговаривали, потихоньку сбег.


Рецензии