Исповедь женатого человека

 Нет, вы не подумайте, я не жалуюсь. У меня в кармане пальто дырка, уже десять лет. Из них пять лет я женат. Нет, вы не подумайте, моя жена умеет шить. И любит готовить. Просто не умеет готовить и не любит шить. А так просто золото, просто клад средь бело дня.
 Я же, напротив, ничего не хочу, ни к чему не стремлюсь, ничего не умею. Мне вообще очень повезло, что она до сих пор со мной разговаривает и даже живет в одной квартире. Хоть и квартира и моя, а живет с нами ее мама, приезжает сестра и не уезжает бабушка, все равно повезло. Именно так думает все женское население нашей планеты и соседних с ней.
 Нет, вы не подумайте, что я люблю выпить. Вообще-то люблю, но мне не дают. Хотя нет, дают, но так смотрят, что лучше б и не давали. Так прям на сквозь, с ледяным спокойствием и безмолвной гордостью. Пришлось завязать. А что делать? Ну не могу я без семейного очага. Мерзну.


Рецензии
(моя жена умеет шить. И любит готовить. Просто не умеет готовить и не любит шить.) Весело у Вас получилось!
С уважением!

Андрейк   14.05.2012 17:55     Заявить о нарушении