Программа модернизации жизни на Земле

Приветствую вас, беспомощные, но отчаянные жители планеты Земля!
У нас тут в галактическом пространстве на днях заседал комитет по оздоровлению жизни на вымирающих планетах... Так вот, за последнее тысячелетие,  ваша маленькая говнистая планетка, побила все рейтинги и переместилась на первое место, как самая отстающая в развитии цивилизация.
А по сему мы решили разработать для вас программу модернизации мышления, которая реально укажет на выход из той задницы, в которую вы залезли с неистовым рвением!
Так вот, дамы и господа! Начнем с политики! Как вы не видите, что живете сплошной политикой? Думаете, у вас политикой только в госдуме пахнет? Да нет, у вас политикой воняет на каждой домашней кухне!
Сюда не клади! Здесь не сиди! Где была? Когда получка? Ты уже поел? И это еще только самые позитивные и цензурные фразы...
Это разве общение в семье? Нет дорогие, это не общение, это докладные и увольнительные в военном батальоне! Где чувства? Где краски жизни? Неудивительно, что у вас цветы в домах вянут! Тут все, что угодно повянет в такой обстановочке... Да-да-да, и Виагра не поможет, когда все уже привялось и посохло от черствости...
 Понятно, почему у вас рождаемость падает... Вы на генетическом уровне начинаете чувствовать, что размножать грустные говорящие мордочки уже не имеет никакого смысла для развития цивилизации!
Между прочим, грусть, которую вы рождаете изнутри себя, по законам вселенской физики никуда не исчезает! Она трансформируется в погодные осадки! Слезы — это грусть, снег — это застывшая грусть, а темные облака — это ваша непрекращающаяся депрессия... Куда вы столько очков от солнца производите, а? Солнца скоро вообще не будет с такими нюнями! Пуховики давайте начинайте уже производить и фонарики дневного освещения, а то скоро скроетесь в темноте и замерзнете к чертовой бабушке!

Кстати, о бабушках и дедушках... Сколько можно надсаживаться в огороде? Ну вы уже на пенсии, елки-палки! Всех уже вырастили, и детей и внуков, так поживите для себя хоть маленько! Дышите воздухом в лесу, ходите за грибами, займитесь своим здоровьем, в конце концов!
Человек, который никогда и нисколько не живет для себя, не может генерировать положительные эмоции... Да, именно поэтому  в вашем земном мире так много злых людей... Потому что все живут ради мужа, ради ребенка, для родителей, для дела государства... и никто не живет для себя...
Только вот сейчас не надо путать жизнь для себя с паразитической  жизнью во вред другим! У вас крайности какие-то... То умираем ради идеи... То убиваем из-за неимоверной жадности...
Будьте просто добрыми людьми! Это очень просто! Добрый человек — это который вовремя ест и вовремя отдыхает... Попробуйте, у вас получится!
Поймите... Люди, которые вместо того, чтобы вытащить кнопку из своего стула,  подкладывают мягонькую подушечку на стул другому, это не добрые люди... Это несчастные злые люди, которые хотят быть добрыми... А вот когда вы сами сидите на мягонькой подушечке, улыбаетесь и благоухаете всеми  ароматами счастья, у вас рука сама собой потянется убрать кнопку со стула соседа...
А жадность — это та же злость... Злость, которая копится и превращается в агрессию... Зачем вам лишнее? Берите ровно столько, сколько вам необходимо... Вы думаете, что если попадете в списки самых богатых жителей планеты, вам будут улыбаться? Будут, только такой же фальшивой улыбкой, как и ваше иллюзорное счастье...
Кстати об улыбках! Если вы себе отбелили зубы и наклеили на них кучу стразов, это еще ничего не значит! Настоящая улыбка идет из глубины души, и сияет как солнце! Настоящая улыбка рождает встречную улыбку, а не слова: «Ух ты, стекляшки наклеила?»
Когда вы начнете жить искренне? Это ведь так просто и приятно! Вся эта мишура, которую вы вздеваете на себя  важными словами, модными шмотками и дорогими подарками... это же просто мишура... Это как искусственный свет... Он вроде бы и светит, но не так, как настоящее солнце!
Все дары природы вызревают на естественности, а на лжи растут только ваши генетически модифицированные мутанты! Кстати, на вашей лжи уже выросло не одно поколение детей-мутантов! Вы чего делаете с генофондом, а?
Вместо дружеских сообществ вы выращиваете вражеские кланы... Все кругом всего боятся! Каждый озабочен собственной безопасностью и самообороной! Вы зачем вообще в обществе живете тогда? Дружат они... Еще и семьи заводят!
Да вы не умеете дружить! Дружба — это доверие, а не совместное пьянство, сменяемое перемыванием костей. Не умеете дружить, живите все по одному, в маленьких, звуконепроницаемых, пуленепробиваемых коробочках. Пусть никто никогда не узнает, что вы вообще существуете! Но зато вы будете в полной безопасности!
Откуда столько страха? Его уже некуда складывать! У вас уже дети рождаются пуганными! Страх разрушает все! Разрушает доверие, разрушает любовь... Дерево доверяет солнцу, доверяет дождю и ветру... А поэтому оно растет сотни лет и не ведает печали и заботы... А вы никому не доверяете, думаете о плохом, поэтому изо дня в день с кем-нибудь ругаетесь и ходите на работу... 
А сколько можно говорить о любви? Миллионы книг, сотни телепередач, кошмар какой-то! Они строят любовь в режиме он-лайн, и там же выясняют отношения... И после этого вы развитые существа? Да вы обезьянки на свободе! 
Любовь — это тонкая чувствующая субстанция, которую не нужно строить, а потом рушить... Любовь нужно ощущать внутри себя и направлять на  то, что находится вокруг... Именно внутри себя следует искать любовь, а не где-нибудь еще... То, что вы находите в других местах, это не любовь, это жадность от злости!  Злость всегда просит большего, злость всегда недовольна, злость всегда упрекает и воюет...
Доброта созидает из любви, из внутренней любви человека к себе и жизни вокруг! Любовь не знает страха! Любовь — это бесконечное доверие...
И только доверие и любовь может спасти вашу цивилизацию от вымирания... Может, если вы это позволите...

В общем, хватит заниматься нытьем на свою несчастную жизнь! Хватит обвинять всех вокруг и искать пристанище для своей злобы! Снимайте маски гоблинов и страшилищ, хватит пугать галактику!
Найдите внутри себя  настоящее Я, доверчивое и любящее, не знающее страха и сомнений! Найдите в себе то самое, с чего начинается мир! Найдите в себе то место, из которого светит настоящее солнце и рождается искренняя улыбка! И пусть в ваш мир вернутся чувства, которые важнее всяких слов! В конце концов, вы Боги или убогие?
Что? Вы даже не догадываетесь о том, что вы Боги? Ну, вы даете! Понятно тогда, почему вы там ковыряетесь в своей грязи и верите, что это именно то, чего вы заслуживаете!
Ну, так слушайте! Вот чем вы должны заменить свои грязные мысли:
«Каждый день для меня встает солнце, поют птицы и облака рисуют неповторимые узоры... Это все для меня! Потому что я это люблю, потому что я этого стою...
Когда я пою песню, мелодия складывается сама по себе... А когда я выдыхаю на замерзшее окно, оно покрывается прекрасными снежинками... Наверное я Бог, раз у меня это получается так красиво и легко...
Когда я слушаю музыку, она уносит меня за пределы пространства и времени... Я растворяюсь в танце... И я уже не человек, я танец жизни...
Когда я смеюсь от всего сердца, люди вокруг начинают смеяться вместе со мной... Я умею смеяться над всем... и даже над своими бедами... И тогда я уже не человек, я смеющийся Бог...
Если я закрою глаза — мир исчезнет в темноте, потому что он существует для меня и рождается изнутри меня... И только мои глаза решают, каким будет этот мир... Печальным и покинутым... Или прекрасным и любящим... Я создаю мой мир... Потому что я Бог... Бог своих мыслей, Бог своих чувств... Бог мира, который рождается из меня...»

Круто? Так вот, будет еще круче, когда вы начнете об этом думать и верить в это! Выбросьте к черту свои исторические книги! Они не донесли до вас ни одной настоящей мудрости! Они не донесли до вас ни одной настоящей ценности!
Найдите ценность этого мира у себя в сердце и передавайте ее тем, кого встречаете! Передавайте эту ценность друзьям и знакомым, детям и внукам! Живите этой ценностью, чувствуйте ее!
И когда-нибудь на вашей планете переведутся все враги, а останутся только друзья...Не будет страха и лжи, будет только любовь и доверие... И солнце будет светить каждый день, и никогда не будет снега и дождей...
Да будет так! 
   

Василек, посланник планеты смеющихся звезд
   


Рецензии