Детишкам

Обезьянка

Я большая озорница               
Так люблю построить лица!   
С ветки прыгаю на ветку         
Даже если сижу в клетке         
Для меня нет больше радости 
Чем банановые сладости!

Собачка

Мы с тобой теперь друзья!
Вместе всюду ты и я!
Все команды выполняю,
Когда нужно – охраняю!
Если кто-то вдруг неправ
Защитить могу: ГАВ ГАВ!

Зайчик
Я ушастенький  зайчишка
Весельчак и шалунишка             
Я живу в густом лесу               
Хитрую боюсь лису
Быстро бегать я умею
За тобой всегда успею

Лягушка
На болоте у  опушки
Я живу – зеленая лягушка
Прыгать высоко люблю
Комаров и мух ловлю
Громко квакаю в ответ
Говорю тебе «Привет!»

Мишка

Мягкие лапки, блестящие глазки,
Я твой плюшевый мишка из сказки
Хочешь, с тобой на прогулку пойдем?
Или играть будем дома вдвоем?
Дай-ка скорее свою ты мне лапу
Я твой любимец, чуть-чуть косолапый!

Лев

У тебя среди друзей
Есть теперь и царь зверей
Самый храбрый, самый смелый
И охотник я умелый
Но при этом круглый год
Ласков, как домашний кот

Кошка

Я люблю, как и все кошки
Посидеть возле окошка
Причешу я шерстку гладко
И засну на солнце сладко      
Я проснусь, а ты скорей         
В миску молочка налей

Чтобы шерстка была чистой         
Лапкой моюсь я пушистой            
Коготки свои точу               
По ночам мышей ловлю               
Поиграй со мной немножко            
Кто же я, скажи мне? …. КОШКА

(материал для чипов в мягкую игрушку)


Рецензии