Интересные наблюдалки. Две истории. Быль

 
  Первая история.
 
 Довольно часто вижу, как разгружаются разные машины, поставляющие продукты
 в магазины. Не знаю как кому, но мне всегда тревожно наблюдать, как водитель
 оставляет машину с товаром открытой, а сам идёт в магазин с очередной коробкой.
 
 И вот однажды, увидев, что водитель, взяв товар, собрался нести его в магазин
 «Хоз   товары», я не выдержала и спросила его:
 - Извините, а Вы не боитесь вот так оставлять машину, открытой? Ведь пока Вы спуститесь
 по ступенькам вниз, пока отдадите товар, можно подойти и взять, то, что ближе лежит?!

 Водитель улыбнулся и сказал:- «а пусть попробуют, найдём быстро, наши машины все
 оборудованы видеонаблюдением. Поймаем быстро, и поверьте, рискнувшему не поздоровится»!
 Водитель пошёл в магазин, а я шла, улыбалась, в голове крутилась фраза из мультика:
 - это не техника дошла, я сама на лыжах дошла!
 Да, тут как раз наоборот: « техника дошла»!


 История вторая.

 Это было давно. Я тогда училась в школе. После уроков, мы с подружками забегали
 в магазин, что был на пути домой. Там можно было купить всё для школы, полюбоваться
 на новые игрушки, посмотреть на косметику, бижутерию. И потом помечтать: вот накоплю
 денег и куплю себе эти вот бусики. А может, уговорю бабушку, чтобы она дала мне денег
 на этот крем!
 
 Однажды подружка спросила:
 - Ты заметила, там в уголочке какой –то пакетик, на нём написано « Изделие №2»,
 как ты думаешь, что это такое? И стоит недорого, может, купим, посмотрим?
 - Завтра покажешь, я не видела, - ответила я.
 
 На другой день мы зашли в магазин, подружка показала мне, то на что она обратила
 внимание. В этом магазине работали продавцами  муж с женой. Иногда вместе,
 иногда по одному, вот и в этот день работала жена.
 
 Она подошла к нам и спросила: - ну, что красавицы, что –нибудь выбрали?
 Я ткнула пальцем в стекло: вот это!
 Продавец засмеялась, и сказала, поверьте мне девочки, - «вот это» вам ещё долго
 не понадобиться!
 - Вот смотрите, сегодня привезли лак для ногтей, помаду, пудру, духи.
 Что же это за штучка такая я узнала лет в сорок. Тогда же возник другой вопрос,
 а почему №2.

 А сегодня переключая каналы, совершенно случайно узнала, что изделие №1 это
 «резиновая Зина» - игрушка для мужчин. Скажите - глупость написала!
 Нет, я так не думаю.
 Скорее всего, эти вещи изобрёл мужчина, сначала подумав о себе любимом,
 а уж потом о безопасности  женщины.  Об этом и говорят номера. Сколько ещё
 мы не знаем, или просто не задумываемся. Иногда  полезно и подумать.
 С улыбкой Автор.

 Фото из Интернета. спассибо Автору.


 


Рецензии
Замечательные наблюдалки. :))) И про изделие я тоже ничего не знала. Наивные ;)))))) До жути.
Спасибо, Люба!

Екатерина Шульга   22.05.2012 17:18     Заявить о нарушении
Ну, вот теперь мы -просвящённые. С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   22.05.2012 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.