Воздушный шарик

Сейчас я расскажу вам свою историю. Рождение моё произошло на фабрике по изготовлению резиновых изделий. Выпуском в свет можно считать завоз партии презервативов в аптечный пункт. Там было светло и очень грязно, но видимо никого не интересовала стерильность помещения. В аптеке я пробыл довольно долгое время. Лежал рядом с медикаментами неизвестного мне предназначения. У каждого из них был свой срок хранения. Благодаря развитию современных технологий многие из препаратов лежали в аптеке по несколько лет. Как мне удалось выяснить, дольше всего хранятся таблетки, среди которых я, собственно, лежал. Когда  большинство моих соседей по витрине были проданы, а у оставшихся попросту истёк срок годности, в аптеку заглянула молодая девушка. Она сильно смутилась и указала в мою сторону пальцем. Фармацевт ласково улыбнулась, пробила в аппарате номер и, выкинув чек, отдала меня девушке.
С этого начинается моя настоящая жизнь, ведь до этого момента я не видел ничего, кроме грязного помещения аптеки. Впрочем, путешествие моё оказалось недолгим. Сначала поездка во внутреннем кармане женской сумочки. Затем я оказался в довольно чистой квартире с низкими потолками, светлыми стенами и различными предметами, которые нужны людям для жизни. Конечная остановка – ящик комода с бельём. Через некоторое время, когда снаружи стало темно, меня вытащили из комода и в какой-то лихорадочной спешке стали доставать из упаковки. Наверное, я слишком долго пролежал в аптеке, и срок годности истёк, потому что раздался едкий, неприятный запах. Но люди, а их было двое, если я правильно понял не почувствовали вонь, исходящую от меня. Может потому что торопились, или по невнимательности, а может, потому что в квартире тоже пахло не самым приятным образом. Я почувствовал это, только тогда, когда остался без упаковки.
Но люди решили не терять времени даром и поскорее приступить к делу. Меня натянули на непонятный твёрдый упругий предмет, а он в свою очередь вошёл внутрь чего-то. Мне было очень интересно, что же происходит, но было слишком темно, скользко и страшно, чтобы разбираться. Началось странное движение, но продолжалось недолго. Когда оно закончилось, меня тут же освободили от неизвестных предметов, между которыми я находился. Ещё через какое-то время я осознал, что лежу среди ненужных вещей, объедков и прочего мусора.
Я думал, что жизнь моя закончилась, и пытался понять, в чём же был её смысл, какого моё предназначение. Но вдруг меня ослепил яркий свет, и через минуту я был в маленьких ручках. Когда я смог рассмотреть моего спасителя, это оказался маленький мальчик. Он долго рассматривал меня, но затем сжал меня своими пухлыми губками и попытался надуть меня. Но у него, к сожалению, ничего не получилось. А всё из-за дырочки, которая образовалась ещё во время того странного и непонятного движения в полной темноте.
В этот момент малыш наверное почувствовал неприятный вкус. Он выплюнул меня и бросил туда, откуда взял. Так я и не узнал своего истинного предназначения.


Рецензии