C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сыновья Гл 6 Марш миллионов

   До 6 мая, "Марша миллионов", я отключилась от политики и жизни общества, погрузившись в свои бытовые дела, футбол, а потом хоккей. Получила инициацию Рейки-1 30 марта у грандмастера Влада Булгакова и хожу теперь, радостно излучая руками Божественную исцеляющую энергию. Почему-то раньше на информацию о Рейки не обращала внимания, думала: какие-то там упражнения, пассы. А когда подала заявку на участие в эзотерическом семинаре в Симферополе, "гуру" сообщил, что для духовной гармонизации необходимо принять Рейки, 1 ступень бесплатно. Даже хорошо, что от эзотерики хоть практическая польза будет. Приняв инициацию на расстоянии (необычные ощущения: светящиеся шары, колыхание), получила такой заряд энергии! Защищённость, уверенность, успешность - конечно, ведь энергия Бога в моих руках ежемгновенно! Прочитала в Интернете: эта энергия в руках любого, но мастер Рейки, видимо, пробивает закупорку чакр, и её поток через тело увеличивается в разы.
   Я сразу (5 апреля) выбрала и купила дачу, отвергнув сомнительный вариант, в этот же день оформив документы в МФЦ (Многофункциональный Центр). Через месяц получила Свидетельство о собственности. Правда, вместо "жилое" мне написали "нежилое", обосновав законом, что садовый домик не может иметь статус жилого. Сперва я хотела расстроиться: значит, не смогу прописаться и получить загранпаспорт, чтобы участвовать в эзотерических экспедициях. Потом, передав себя "в руки Божьи", решила не препятствовать ходу событий.
   Вот уже месяц "наяриваю" на даче и готовлюсь к семинару: купила палатку, спальник. На даче зацвели и уже отцвели яблони. Дача близко: 15 минут  автобусом и 20 пешком. Получается, я приняла Рейки, и в течение месяца все мечты мои сбылись. Это я о даче, домике, семинаре и яблонях в цвету. Пока иду - зелень вокруг - пою и сочиняю, ведь на природе голос "открывается": каждый день - счастье. Глебха, который "правил" моими поисками вариантов дачи, побывав на месте, охладил мой восторг, мол, домик мал, стар, далеко от автобуса, мол, не сможем отказаться от съёмной квартиры и переселиться на дачу. Да, ладно.
   И вот - 6 мая Марш Миллионов, на который, вопреки ожиданиям всех, прищло много народа,  ОМОН, зверски хватавший людей, арест Удальцова и Навального и последовавшие затем беспримерные народные гулянья. Инаугурация Путина в пустой, "зачищенной" от людей, столице. Я в восторге от смельчаков, не испугавшихся путинских репрессий. Раньше меня поражала готовность людей подчиняться любому капризу власти, даже незаконному. Но я была одинока в своей жажде свободы. А теперь таких не могут выкорчевать путинские защитники. И что характеризует нынешнюю власть - они бросаются на белое, как бык на красную тряпку. А ведь белые ленточки - символ чистоты помыслов, символ добра, символ света, символ Бога, наконец. Значит, Путин принял сторону Дьявола, а Иерархия Тьмы уничтожена в 2009 году Силами Света, и манифестация этой победы материализуется уже на Земле. Казалось бы, чего проще: обратись в сторону Света, и ты спасён, потому что идёшь  в потоке эволюции.
   Но нет. Это всё где-то внутри человека, в душе. Вот Глеб поддерживает оппозицию, Гера безразличен к политике, но оба просто кипят от возмущения, осуждая мои духовные поиски, доказывая мне, что нет духовной составляющей человека, что "гуру" - бизнесмены, обманывающие людей.

14.05.2012


Рецензии