Мне хотелось разнообразия. И тебя

Он написал, что хочет в карты поиграть  на раздевание
Что именно «вот так» он в жизни не играл.
А я сидела, глядя в монитор глазами каменными..
И понимала - дальше так нельзя.
А с ним всё всегда всё было быстро и стремительно.
Спускалась вниз одежда с голых плеч.
И,да, моментами мне было изумительно.
Но чаще, в одиночестве, себя не знала куда деть.
Я, может, не люблю его, но глупо так ревную
Ведь правда,  очень глупо ревновать, что не твоё.
И кажется порой, что всем рискую,
Но лучше буду рядом с ним, пускай и без всего.
Я бы сказала, что скучаю очень
До дрожи в голосе, до стонов, хрипов в горле.
И радует, что вовремя могу нажать на тормоз.
Не написать. И не промолвить в его адрес золотого слова.
Ему ведь не нужна моя забота,
Мое внимание, желание быть рядом.
Я буду реалистом тут, он даже не скучает
И обо мне, я знаю, очень редко вспоминает.
Ну, привет. Меня зовут «разнообразие».
Я лишь таблетка болеутоляющая,
Которую ты скоро доведёшь до эвтаназии.
Меня не воскресит придуманное счастье.

Он написал, что хочет в карты поиграть  на раздевание
Что именно «вот так» он в жизни не играл.
А я, сидела с болью в сердце и разочарованием…
Мечтая, что когда-нибудь, хоть кто-то, меня погладит нежно по щекам.


Рецензии