Женечка

Я ужасно переживала, что не узнаю её.
Стояла на перроне, всматривалась в окна "Сапсана".
И сразу как-то обрадовалась.
Её необыкновенным глазкам.
А она вскрикнула:
-Я узнала тебя по глазам...
Солнечная, маленькая, на моем фоне.. Лапотусечка... Удивительный разрез глаз, чуть поднятые скулы...
Таких женщин просто обязаны любить.
Такими должны восхищаться.
Таких должны обожать...
Я же сразу начала улыбаться!!!
Я смотрела два дня на любимый мной город её детскими глазами и радовалась- непосредственной улыбкой. И ужасно боялась разочароваться! И умилялась Чижику на Фонтанке и расстраивалась, что не выпили за День Победы в милом ресторанчике - всё с тем же названием...
Она такая...
Я чмокнула её у вагона- и побежала.
Мосты вот - вот разводить должны были бы.
Я бежала, а на сердце было солнечно...
Тёплый человечек, Женечка...

=============================================
Евгении Кордова

http://www.proza.ru/avtor/eucordova


Рецензии
Прелесть какая:-))))

Александр Михельман   01.05.2015 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.