благодарности

чудес не бывает ведь так? я хотела бы окунуться в ту бездну в которой плавят старые гномы свое конфетти. хочу чтоб с чистого листа и сразу взахлеб. чтобы знать ради чего существуем.волосы прямо в лицо и ничего не видно.будто книги стали реальностью. открываешь.эпиграф.а вот уже и эпилог. ничто не может меня остановить.я бегу.бегу сломя голову и разбивая колени об асфальт.лишь бы поймал.давай закружимся в вальсе.давай поднимем этот бокал за то что еще не случилось.давай выпьем за нашу поездку в Прагу которой еще не случилось.чайный пакетик в кружке порвался и кажется, что ничто не затмит мой разум. руки побледнели.и моя анемия сводит мое тело в дрожь. я хочу успокоить свое дыхаение, но от бега оно становится только сумбурнее.волосы спадают на мои голые плечи.и хочется заплакать лишь бы не утонуть. лишь бы захлебнуться.в тебе.раз и навсегда.


Рецензии