Забытое чувство

...внутри меня взрываются вулканы,
... все чувства кипят и разливаются по венам,
...я позабыл все это...
...с закрытыми глазами, в темноте рисую мелом картины жизни, что смоются первым же дождем...
...я нарисую снова...
...нет! Давай мы нарисуем вместе, с нашим дыханием в унисон?
...а если снова дождь застанет нас в расплох, мы начнем писать с тобою книгу, а после, будет целый том...
...да, я многое о тебе не знаю, и ты не веришь мне пока, моим словам...
...я понимаю, время все покажет, испытания судьбы, которую мы сами создаем...
...чуть позже, твои глаза сольются с цветом моря, мои - будут как отражение неба в ясный день...
...наступит ночь, прольется дождь, они будут глубинно-серого оттенка, мы будем знать, что время тает как песок, и в скоре, мы окажемся на расстоянии в пол метра...
...увидев, не произнести ни слова, обнять, пустить тепло от раскаленной лавы, что внутри меня кипит, ты улыбнешься, мне большего сейчас не надо...мечта сбылась...моя душа летит...


Рецензии