Ужастик шутка

подшучиваю над всякими -  зов тьмы. привет из бездны.. алеющими в крови губами.


Шагал маньяк по парку
В готовности и прочее.
Как водится с маньяком
Весьма был озабочен.

Высматривал девиц он
По боковым аллеям
Вот вроде подходящая
Бежит он к ней, смелея.

В свои паучьи сети
Увлечь, завлечь и лечь
Но мрака жуткой бездной
Вдруг дышит ее речь.

- Иди скорей я жду
В ничто пребудем мы
Я обращусь во тьму
Поющим зовом тьмы.

Иди же след во след
Сейчас ты будешь мой
Кричи – не слышен крик
Под бледною луной.

Я пригублю тебя чуток
Вливая бездны яд
И жадно сделаю глоток
Тут нет пути назад.

Любовь мою с меня сорви
Прошу...и мною будь.
Я грудью полной задышу
А то сковало грудь…

Был страшен крик маньяка
И беспрерывен бег
И больше к незнакомкам
Он не подходит, нет…


Рецензии
Страшно аж жуть! Ну и ладно, так этому маньяку и надо!
:-))

Читайте сегодня пародию "Кровать в отеле".

Виктор Прутский   26.04.2016 07:17     Заявить о нарушении
конечно так и надо! сам напросился. сам перепугался..
С улыбкой

Татьяна Нещерет   26.04.2016 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.