Ночь на Ивана Купалу, или похождение не для слабон

— Новобранец! Ты в армии, и никаких воплей "Мамочка"! – заорал полковник. – Твое первое задание: найди мне папоротник, причем цветущий!
— Но, полковник, папоротники не цветут, — попробовала возразить я.
— МОЛЧАТЬ!!! Выполнять приказ! – рявкнул он.
Я, поправив пилотку, отдала честь и проорала:
— Да, сэр!
В ночь на 7 июля, то бишь сегодня, я продиралась сквозь кусты. Мне всюду мерещились волки, медведи, маньяки и трупы. Было сыро и холодно, моя армейская форма была уже не столько защитного, сколько серо-буро-малинового цвета. "Полковник идиот, — злилась я. – Корчит из себя крутого, а сам верит легендам. Захотелось ему, видите ли, исполнения желаний!"
Наконец-то я нашла ТУ САМУЮ полянку с папоротником.
Честно говоря, я думаю, что просидела тут часа два. Унылое сидение на пеньке, "отгоняние" от себя муравьев мне порядком надоело. В чудеса я не верила и потому прекрасно понимала, что ни фига не рацветет.
Но вы мне можете не верить… самое странное, что вдруг "из серого из камня кривоногий и хромой, вырос папоротник дикий с непонятною башкой". Ничем не примечательный папоротник, этакая розово-фиолетовая светящаяся ромашечка.
— Ага, вот ты где! – взревела я и вырвала его под самый корешок.
Не оглядываясь назад, я понеслась по проторенной дорожке. Тут я вспомнила, что меня должна пугать нечисть. И точно, вот он – Сивый черт. Он был серебристый, с рогами козла, в армейских ботинках и с нежно-голубым хвостом! А рожа (не лицо, а именно рожа) мерзкое!.. Но я не испугалась. Он же не настоящий!
— Посторонись! – проорала я, выставив вперед кулак, аки супермен.
Черт отпрыгнул в сторону, а я прибежала в лагерь (не пионерский, а военный, я ж Родину защищаю). Уже было пять утра, но в бункере полковника горел свет.
Я ворвалась к нему.
— Вот, сэр! – я выложила перед ним слегка помятый цветок.
— Молодец, солдат! Родина тобой гордится, — похвалил он меня и, поморщившись, съел этот цветок, запивая кофейком.
— А если не секрет, зачем вам этот цветок-то нужен был? – осведомилась я.
— Не знаю. Ну, я желание загадал, вдруг исполнится! – что-то новенькое, он не сказал ни одного военного словца!
— А какое желание? – зевнула я.
— Деньги, — коротко и понятно объяснил он.
Я ушла в наш корпус и, засыпая, подумала: "Как прозаичен мир!"


Рецензии