НЕвещи

Есть важные вещи в обыденной жизни,
Ну, даже не вещи, а, как Вам сказать?
Есть то, для чего мы особенно дышим.
То нам не удастся никак описать.

Для мамы я шапку надену нарочно,
Волнуется, всё таки! Как не надеть....
Я знаю - ведь это мне первою нужно -
Не кашлять зимой и весной не болеть.

Для папы я буду примерною дочей,
Чтоб папе не нужно упрятать лица.
Я буду послушной и очень хорошей,
Чтоб гордость за дочь распирала отца.

Я буду красивой и верной женою,
Я буду, любимые, вам до конца
Любимою, матерью, дочью, сестрою,
Я с вами. Я здесь. И я здесь до конца.

          ....

Что будет - то будет. Восход заалеет....
И тёплому солнцу не видно конца.
И счастье - ну пусть оно всё же не дремлет,
И лучики солнца не сходят с лица.


Рецензии
Умничка. Очень НеОбычНОе стихо-творение. Будь и с нами, радуй и нас своим светлым сердечком.

Владимир Клюшин   06.11.2012 09:37     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Владимир! Здорово, что Вам понравилось))
С уважением,

Муся Лозинская   06.11.2012 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.