Давай вместе придумаем сказку?

Глава 1

***
Лишь в мире грёз
Спасение ищу!
Лишь в мире грез
Я живу!

N/N/N:
     «Жила-была на свете принцесса Несмеяна. День и ночь она слезы горькие проливала, и слез поток никто не мог остановить. Лучшие из лучших делали свои попытки, но бес толку были все.

И вот однажды забрел к ней в сад прекрасный принц. Увидел он плачущую принцессу. Ничего не говоря, он сел перед ней и смотрел, как она плачет. Шли часы за ними дни, а он все сидел и смотрел. Она орала на него, пыталась прогнать, но у нее просто не было сил что-либо сделать. И вот он вдруг сказал: «Я знаю одну хитрость, если поцеловать человека он перестанет плакать, просто от неожиданности. Не заставляй меня смущать тебя и себя…».

Но принцесса не могла остановить поток слез своих. Тогда он подошел к ней и поцеловал ее в оба глаза поочередно, сказав: «Больше не надо плакать, ибо мне придется испить твои горькие слезы…».

И принцесса перестала плакать. Она поняла, что больше не одинока, и ее защитит прекрасный принц».

Нервный звонок вырвал меня из прекрасного мира, где исчезают все мои печали. Печали, что наполняют мою «настоящую» жизнь. Где каждый вечер родители то ссорятся, то нежно воркуют перед экраном  TV, где подруги не подруги вовсе. Мир, где правит только гордость, деньги и лесть. Я ненавижу эту жизнь, как дети не любят кошмары.

Сны - это та реальность, где я по-настоящему живу, где есть любовь и счастье. Ту реальность, что все называют жизнью, я вижу как черно-белое кино, которому нет конца…

И ждать когда сказка станет реальностью бессмысленно…» - гласит первая запись моего дневника.

Последний урок подошел к концу, удручает лишь, что хоть и ненадолго, но придется побыть в этом скучном мире. Жаль я не могу остаться в мире грез подольше или навсегда. Остаться вместе с безликими принцами, что раз за разом спасают мою жизнь.
Я шла по коридору школы, как вдруг кто-то врезался в меня. Я бы и не обратила на это свое внимание, если бы не обронила свой дневник. Чья-то рука протянула его. Я могла взять его и уйти, но почему-то посмотрела, кто же протянул мне его. Это был неизвестный мне парень, хотя я даже не помню лица своих одноклассников. Я не запомнила черты его лица, лишь глаза, что словно заглянули ко мне в душу…

Он быстро растворился в толпе, а я лишь стояла, вглядываясь в лица проходящих учеников, ища его глаза.

И только одна мысль крутилась в голове: «Быть может он лишь видение из мира грез…».


Глава 2
 
***
Глаза твои, что морская волна
Уносят меня  в неведомые края.
И я не боюсь утонуть в этой волне
Ведь она несет меня к тебе.

N/N/N:
     «Я нахожусь в охваченном пламенем вагоне. Расстояние между этим вагоном и основным составом стремительно увеличивается, но не теряя надежды, я бегу к переходу в другой вагон и прыгаю.

Только почувствовав, как я начинаю падать,  чьи-то руки ловят меня. И я оказываюсь в нежных объятьях, чувствуя твердую поверхность под ногами.

Я взглянула в лицо своему спасителю, но смогла разглядеть только глаза. Те же глаза, что привиделись мне днем. «Значит, у моих безликих принцев появились глаза…» - подумала я, и мое сердце забилось все чаще и чаще».

Дорогой дневник, впервые в жизни я начала вглядываться в лица своих одноклассников, лишь чтобы найти его глаза.  Но так и не нахожу его…
Я начинаю верить, что это и правда был сон наяву» - писала я в дневнике, пока в классе была суматоха перед следующим уроком. И вдруг кто-то обратился ко мне.

-Вау! У тебя красивый подчерк, хоть с первого взгляда и слова то не разберешь. Но он очень красивый, наверно, ты хорошо рисуешь.
-Да… - у меня не было желание разговаривать с ней. Надеясь, что односложный ответ охладит ее любопытство, я даже не подняла голову.
-Можно я с тобой сяду, а то я учебник забыла?
-Да.
-Спасибо. А ты не очень разговорчивая… Оно и верно, намного интересней общаться рисунками.

Я промолчала, ведь это был не вопрос.

Эта девочка была неугомонная. На протяжении всего урока она пыталась меня рассмешить, не давая и минуты на сон. Самое удивительное, что меня это вовсе не раздражало…

Она все время показывала забавные рисунки и безумно радовалась, если они вызывали у меня хотя бы улыбку. С ней урок пролетел незаметно, и наконец-то я чувствовала себя счастливой не во сне…


Глава 3

***
Лишь дружба да любовь
Окрасят мир, как сказку.
Заставят жить желать
Наяву, а не во сне.

N/N/N:
     «Кто-то разбудил меня с помощью щекотки.  «Я не знала, что боюсь ее. Хоть это и сон, но на секунду я почувствовала эти игривые чувства на себе» - подумала я в тот момент.

-Вставай соня, а то операция «королевская ночь» начнется без тебя.

Это была та девчонка, только в моем сне она одета не в школьную форму, а в пижаму с мишками.

-Что?
-Только не говори, что ты опять не слушала?
-Что не слушала?
-И это в такой-то момент… Нам надо украсть ключи от склада из комнаты охраны и оставить там сонные свечи, затем запереть их. Открыть склад и позвать остальных ребят.
-Теперь я вспомнила.

Это странное место, где не в одно из окон не было видно и лучика лунного света, пугало больше не темнотой, а тем что за ней таилось. Слабый свет свечи освещал не дальше чем на два шага вперед, но по какой-то причине я не ощущала и доли страха.

Найти ключи было не сложно, но охранники неожиданно начали просыпаться. Пришлось прибегнуть к запасному плану. Оставить дымовую шашку с сонным газом посередине комнаты, а закрытую дверь, блокировать стулом.

Остальная часть плана прошла гладко.  Ребята веселились на славу, а меня переполняло чувство теплоты, что не покидало на протяжении сна рядом с ней.

«Это и есть дружба?» - думала я, пока сон не закончился»».

С того дня мы сидели вместе за одной партой. Я уже забыла, когда последний раз засыпала на уроках.  Это девчонка окрасила мои серые будни яркими красками. Я толком ничего о ней не знала, но это было не важно, она уже стала для меня лучшей подругой. Не только наяву, но и во сне мы были неразлучны. Только глаза моих безликих принцев призрачно напоминали о том ведение наяву.


Глава 4

***
Прошу мой друг,
Не оставляй меня одну.
Оставив след во сне,
Смейся со мной наяву.


      Записи своих снов изредка и с не малой долей смущения я показывала ей. И каждый раз она жадно впивалась в них глазами, приговаривая, что из них выйдет замечательный сборник сказок.

Ее высказывания  раз разом смущали меня все больше, но еще сильней мне хотелось показать ей новые сны. Украшая страницы рисунками безликих героев.

В один солнечный день, принеся ей новый сон, я не застала ее за нашей партой. Это было неожиданно, ведь она не упоминала, что куда-то уедет. Я могла бы ей позвонить, но у меня не было ее номера.

Она не пришла и на следующий день, и после выходных ее тоже не было в классе.  Я уже начала задумывать, не привиделась ли мне она так же, как тот парень из толпы. Но ее заразительный смех и лучезарная улыбка были слишком реальны, чтобы оказаться сном. Да и нелепые рисунки на парте были тому подтверждением.

Окна нашей школы с одной стороны соседствовали с окнами местной больницы. Словно радость по соседству с печалью, хоть сразу и не скажешь, где каждая из них обитает.

В один из дней ожидания мой взгляд скользнул по белой стене больничного корпуса, где, словно сотни глаз блестели окна, играя лучами утреннего солнца. В тот миг, когда тучи заслонили небо, мой взгляд застыл на противоположном окне, где мне привиделась она.

Словно приведение одетая в белое, она махала мне, улыбаясь, когда наши взгляды встретились. Не было сомнений - это она, хоть ее улыбка не была столь лучезарной как раньше.

Резким  рывком, ни проронив и слова, я бросилась из класса вон, на ходу убирая вещи в сумку. Крики учителя просто не доходили до меня, словно все слова на время потеряли для меня все свои значения. На удачу было приемное время и медсестра проводила в ее палату.

Она лежала на кровати. В белой одежке ее бледное тело казалось призрачным, но следы от капельниц на руках, утверждали обратное.

-Что случилось? Почему ты здесь?
-У меня был инфаркт, и только пару дней назад я очнулась.  Надо было тебе раньше рассказать…
-Рассказать что?
-У меня больное сердце и почти все свое детство я провела в больнице. Единственным моим развлечением было наблюдать за учениками в окнах напротив. Каждое из них словно экран кинотеатра, рассказывал свою  историю. Хотя я никогда не запоминала лиц «актеров», твое грустное лицо не выходило у меня из головы долгое время. Мне стало интересно, как выглядит твоя улыбка. Прости, что не рассказывала раньше.

Для верности я незаметно ущипнула себя, но это не было сном. Бедная девочка, что совсем недавно так заразительно смеялась рядом со мной за одной партой, лежала на больничной койке прямо передо мной и улыбалась печальной улыбкой.

Мы до глубокого вечера проговори с ней. Я узнала о ней больше, о ее семье и вкусах. Она твердила, что обязательно вернется в школу. За всеми этими разговорами я заметила, что ее улыбка стала веселей, и она сама уже не походила на призрака.  Глядя на нее я все острей осознавала, как ничтожно было мое одиночество в сравнении с ее…

Всю дорогу домой я вспоминала ее лучезарную улыбку и заразительный смех. И лишь одна мысль занимала мои мысли: «Как же может быть одинок такой жизнерадостный человек?»


Глава 5

***
Забытый сон,
Вернется вновь,
Даря нам нежность,
Даря нам любовь.

N/N/N:
     «Мы сидели с ней на берегу. Она не была одета в шелковое кружевное платье, что словно морская волна скользила по ее изгибам, переливаясь в лучах солнца. На мне же было не менее сказочное платье,  из бархатной ткани, что так жадно поглощало отблески цветов. Мы слушали птичье щебетание, не нарушая гармонию окутавшую нас.

Вдруг чей-то незнакомый голос позвал меня по имени. Моя подруга не подавала виду, и я подумала, что мне послышалось. Но он снова позвал меня, уже громче. Я невольно обернулась. Возле дерева стояла странная тень, что неустанно звала меня. Я не могла разглядеть ни лица, ни силуэта, лишь слышала голос, звавший меня по имени…»

Я потянулась к сумке за дневником, чтобы записать этот странный сон. Но не нашла своего дневника. На удивление факт его пропажи не огорчил меня, а сон я записала на клочке бумаги.

В школе на доске объявлений висела запись о найденном дневнике или записной книжки, не тратя время на раздумья, я набрала данный номер.

-Алло!
-Здравствуйте, я насчет найденного дневника.
-Опишите его, пожалуйста.
-Ежедневник, обернутый в обложку от учебника, кажется по истории.
-Все верно.
-Куда мне подойти за ним?
-Думаю, будет уместно встретиться у библиотеки.
-Хорошо.

Хоть в нашей школе и есть библиотека, но в ней можно найти только учебники, и лишь период сдачи и выдачи их, она кишит учениками.

Не спеша, приближаясь к библиотечной двери, я увидела тот же темный силуэт из моего сна. Замедлив шаг, я старалась получше разглядеть его. И лишь когда наши взгляды встретились, я вспомнила его. Это был он, это был тот взгляд, что я приняла за сон наяву. И я не вольно остановилась.

-Это же ты мне недавно звонила?

Я не могла вымолвить и слова, и лишь кивнула, не отрывая взгляд от его глаз. Казалось я тону в них.

-Я должен извиниться. Знаю не простительно читать чужие дневники, но моя младшая сестренка приняла его за сборник сказок, и заставила меня их все прочесть. Не скрою многие истории захватили и мой интерес… К несчастью малявка требует еще один такой сборник. Понимаю просьба эгоистична, но может мы вместе придумаем сказку?

Вся что я смогла тогда сделать, это кивнуть ему в ответ.


Рецензии