Замок

Холод пробрал в пути. Сухогруз "Комсомолец" уже третий час плыл по морю. Ящики с оружием, патронами и взрывчаткой зловеще темнели в ночи. Я куталась в пуховик, а ПалСаныч пил кофе. Уже третью кружку. Ничего, эта поездка того стоит - эти ящики с "огнестрелками", как выражается ПлСаныч, купят за астрономические деньги.
Лунный свет пробивался сквозь тучи. Море еще не заледенело, но было чертовски холодным. Мои ноги, в 2-х парах шерстяных носок и в валенках закоченели от долгого стояния. "Хотя насчет моря я ошиблась, - почему-то подумала я. - Кое-где лед уже имеется". Сдерживая тошноту от качки, я подошла к ПалСанычу.
- Приедем-то скоро? - хрипловато спросила я.
- Часа через четыре, однако, - посмотрел он на электронные часы, висевшие на борту. Красные цифры зловеще светились в темноте. - Во, вишь гору? - он указал на большой холм с мрачными развалинами какого-то бункера.
- Ну и? - поежилась я. Показатели термометра: в воде -30, а в воздухе -40 градусов по Цельсию.
- В 30-х годах тут штаб был, - выдохнул ПалСаныч пар изо рта, и почему-то грустно продолжил: - А в ХlX веке тут замок стоял...


Рецензии
*__* классно! у тебя большое будущее, кать)

Дарлин-Б   17.05.2012 14:27     Заявить о нарушении