Воспоминания сибарита

Всегда все бывает чересчур обычным, из-за чего ты постоянно возбуждаешься, и норовишь обязательно кого-нибудь пихнуть в этой веселой атмосфере бессмысленного праздника, где ищешь себе черте чего, и сам не знаешь зачем… Именно поэтому я бегу, куда глядят глаза, а иногда забегаю за поворот, чтобы коснуться рукой одинокого женского тела… Тетки, обычно, верещат, а вот,  хмельные и созревшие для близких сношений девахи, обычно, смеются… Задиристо цепляя тебя всеми частями своего изогнутого пьяного тела… Так на одном из перекрестков, недалеко от ночного клуба «Гуляй поле», я и столкнулся с ней, и она засмеялась, дыша на меня ядовитым перегаром загулявшей юности…
Мы отразились друг в друге и заржали уже одновременно как молодая лошадка и конек, которыми мы, в общем-то, и были… А потом зайдя с ней в кусты городского парка и как следует подогнув под себя ее пьяное извивающееся тело, я проник в нее с приглушенным смехом, и она отвечала мне полной взаимностью… Она извивалась в моих руках, как змея, и ржала, не давая мне никак опомниться, она рвала мое тело своими острыми зубками и возбужденно пила мою кровь, иногда повторяя: Мать твою за ногу! Это выходило у нее очень смачно…
Лишь под утро я узнал, что ее зовут Варвара… С тех пор мы напивались вместе, где угодно и шатались пьяными по городу, пока нас не дубасили менты… Потом менты по очереди трахали мою Варвару в своем грязном УАЗике, а я ее ужасно ненавидел после этого… И даже боялся к ней прикоснуться, но  когда мы снова напивались, я про все позабывал и снова овладевал ей то в кустах, то в подвале, а чаще на крыше, где мы часто во время акта своими голосами подражали птицам… После водки это было очень здорово и смешно… Любовь катала наши тела по крыше, иногда в экстазе мы скатывались с нее, едва успевая зацепиться руками за железные бордюры, на которых повисали, а потом подтягиваясь, поднимались, и также самоупоенно и самоуверенно совокуплялись друг с другом… Дни шли, а мы пили, сношались и гуляли… Еще мы совершили несколько краж из супермаркета, где у Варвары работала кассиром ее бывшая одноклассница Зоя… Мы очень весело проводили время, угощая водкой и мидиями в масле, которые любила Варвара, и Зою… Однажды Зоя попыталась меня соблазнить, но Варвара выбила ей одним ударом кулака два верхних зуба… С тех пор наша лафа закончилась… Теперь мы с Варварой стояли у местной церкви с протянутой рукой… Скучное, однако, это занятие, просить себе на хлеб и водку… Зато вечером мы покупали бутылку водки и батон хлеба, потом рвали за городом в поле лебеду и закусывали ею с хлебом нашу водку, и в поле между белых ромашек я имел свою Варвару, как хотел, и смеялись мы оба, как психи до полного изнеможения, что не было сил даже о чем либо говорить… Со временем мы научились правильно заниматься сексом… Варвара нашла на помойке книгу «Камасутра для неучей» и мы ее проштудировали от корки и до корки… Однажды менты опять нас поймали, и отдубасили меня, а Варвару по старой памяти бросили трахать в УАЗик, и вдруг оттуда, из Уаза раздался  чудовищный крик, а через секунду выпрыгнул голый мент с откусанными яйцами, а потом и Варвара моя голенькая, - схватила меня за руку и давай со мной бежать, а полуголые остальные менты за нами… Ну, а мы дворами, и через забор перепрыгнули, и уехали на автобусе… В автобусе от моей голой Варвары все пассажиры с ума посходили, смеются, ржут как кони возле кобылы… Пришлось мне свой пиджачишко на нее набрасывать, а то ведь неровен час, и снасиловать могут! А там уже на последней остановке мы выскочили, кондуктор, старый мужичок наглядевшись вдволь на мою Варвару, даже денег не стал с нас брать… Так мы зайцами и доехали до конечной… А потом вообще уехали из города на попутке… И поселились в деревушке Промоглядово, где председатель колхоза дал нам с Варварой старую избу, а мы на ней крышу починили, и стали в колхозе работать, Варвара скотницей, а я   смеховодом… Хожу на поле с бабами и смешу их до колик, о нашей с Варварой Камасутре рассказываю… Да на пальцах всякие позы им показываю… Как покажу, так все сразу и заржут хором… И не до свеклы им, и не до картошки, а мне как мужику нужно лишь бабье лукошко… Однако Варварка у меня одна, а что до колхозниц, то у них и мужья свои есть… Пущай, сами Камасутру читают и обучаются… А что касаемо того, что нас с Варькой психами зовут, так это от зависти… Мы не психи, а эти, как их в древности звали-то, сибариты, вот, это те, которые обучались правильно наслаждаться, вот и мы с Варюхой, и есть эти самые счастливые сибариты…


Рецензии