16 аткош 40 лет

16 аткош 40 лет



Альбина Мартьянова

*


После смены властей прошедшие 40 лет стали называться «проклятыми», и это, наверное, и испортило нашу молодёжь. Их родители – мои ровесники – были очень хорошими людьми, обожавшими своих детей, готовыми для них на всё, и воспитывали их, приучая к свободе мыслей и действий. Дети были неплохие, пока их не испортило это отношение общества к их родителям – мол, они во всём виноваты, они недостаточно умны, они жили в проклятом обществе и т.п.

Второе, что произошло – это как бы реабилитация военного прошлого этой страны. Вторая мировая война для меня и до сих пор осталась загадкой. Пока был социализм, о ней венгры говорить не любили, смотреть фильмы о ней тоже не хотели и т.д. Тогда я не подозревала, каковы их причины – и вот оказалось, что именно они были самыми агрессивными захватчиками во время этой войны, они были хуже немцев, но ни история, ни литература Союза этого факта не освещала! Осветили мне его уже тут и совсем недавно – один мой очень хороший молодой знакомый венгр занимается историей второй мировой, и он рассказал мне, где были венгерские войска. Везде. Даже в Белоруссии, вот уж чего не думала бы!
А уж о нашей деревне Тарановке, что под Харьковом, которая отбивала фашистов несколько раз, а они снова и снова нападали – мы читали об этом, как будто то были немцы – но нет! Увы, это были тоже венгры!
Спросив у Ласло, чего они там искали, как он считает, я получила ответ – они хотели уничтожить коммунизм!
Но извините, во-первых, каждый народ имеет право иметь такой общественный строй. какой ему более всего подходит. Во-вторых, в России было столько революционеров из Венгрии, что ужас. В третьих, даже нашу царскую семью расстреляли на самом деле венгры и немцы – в группе палачей не было ни одного русского имени, половина немецких, а вторая половина – венгерских. Исторический факт.

Ничего себе, да?
Да и товарища Ленина финансировали немецкая и австрипйская канцелярия!
Поразительно – нашу Великую Октябрьскую революцию произвели те же силы, что в наши дни производят, финансируют и руководят оранжевыми революциями, так, что ли?


© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №2901290967


Рецензии