19 отопление

19 отопление

Альбина Мартьянова

*

Вхожу в любовь себе самой

http://my.mail.ru/mail/janna961/video/183/1558.html

*

В Венгрии отопление практически всё построено на природном газе. Откуда берётся этот самый газ, что его так много? Ведь уже и в начале прошлого столетия им светили и топили и готовили на нём. Всю мою жизнь до сих пор почти бесплатно, то есть за мизерные гроши, в любом количестве. Никто его и не мерял – холодно в квартире от городского отопления – зажги духовку, через 15 минут станет тепло. И долго тепло и остаётся – кстати, дорогие физики, а почему же это так? Что-то с этим теплом не то, как-то оно не так работает, как вам это преподали. Или?

А с этим городским отоплением и вообще творится что-то совсем непонятное. Некогда его очень пропагандировали как нечто совсем дешёвое, теперь же оно поглощает одну зарплату из двух
а качество его от этого не растёт, и всё хуже и хуже.
И что же оно нам приносит?
Ну, для начала – пока это тепло притечёт сюда, оно отопит всю улицу! За наши деньги. Скоро перед нашими домами и зимой будет зреть виноград и авокадо, так, что ли?
Второе. Батареи его размещены под окнами – мол, тогда воздух лучше перемешивается. А зачем ему перемешиваться вообще, если в комнате я одна, и просто пойду и сяду к батарее, если хочу пригреться получше. А хочу освежиться – отойду.
В третьих. Батареи под окнами, у внешней стенки дома, не то что печка в крестьянкой избе – между кухней и комнатой, чтобы обогревать обе. Нет, ты отапливай за твои деньги и улицу, и балкон, и каждую твою комнату по отдельности. Когда на улице сильный холод, топить надо сильнее – тем более горячи эти самые батареи.

Стенка дома изнутри нагревается до безумия, а снаружи охлаждается до того же безумия. Где вы, дорогие мои физики, бывшие мои одноклассники? Что от этого происходит с материалом, из которого слеплены эти самые стены, а? Кажется, этот процесс называется эрозией, то есть, стены разрушаются изнутри самих себя, Вот как хорошо! Ура.

А что, в Венгрии уже просто нельзя покупать нейлоновых чулок – их ткань настолько истончена, что они рвутся через час – причём истончена ткань НАМЕРЕННО, как мне рассказала одна подруга, кончавшая институт лёгкой промышленности – иначе никто бы не покупал новых чулок!

...И никто не покупал бы новых квартир, так, что ли?
От малейшего землетрясения наши дома раз -  и обвалятся! Ведь линия эродирущих стен – одна прямая линия снизу вверх! Вот тут и потрескаются, сразу пополам! То есть, на части.
К сожалению, видение такого распада домов у меня уже было, как в своё время и распада СССР, причём не раз и не два!
Упоминаемое на втором месте моё видение произошло и в реальности, вместе с вереницами беженцев.
А что будет, если и первое произойдёт, с вереницами бездомных???
Уж о том, что от такого отопления люди заболевают астмой, так и вообще не говоря!
Это в трехтысячном-то веке!
И кстати, кто-то эти дома построил, кто-то всё напроектировал – некорректно, между прочим,
но это пока не обсуждаем,
а вот некто восем недорого купил такие фирмы
и теперь только и знает, что собирать денежки! Ведь пока фирма коммунальных услуг принадлежала государству, тут и не только об отоплении речь – регулярно приходили ремонтники, ремонтировали трубы и т.д. Самое «забавное», что продажа, передача в частные руки шла под лозунгом: «У фирм по крайней мере появятся хозяева, которые будут о них заботиться!». Да уж, прямо так они и заботятся – сахарные заводы, например, которых в Венгрии было как минимум шесть, скупивши тоже за гроши, просто позакрывали, и теперь мы едим несладкий тростниковый сахар, который капиталист покупает за копейки, а нам продаёт за очень приличные суммы! А крестьяне, некогда жившие тем, что выращивали сахарную свёклу, теперь заработка не имеют и зимой мёрзнут до смерти. Как хорошо! Как прекрасно, что теперь в Венгрии объявились настоящие хозяева! Ага. Хозяева ЧЕГО? Наших жизней?

Новые же хозяева хоть и водопроводов, газовых труб и т.п.
за двадцать лет сюда не пришли ни разу, чтобы их проверить и починить.
Да я их в свою квартиру и не пущу! Это моё СОБСТВЕННОЕ жилище, без моего разрешения зайти сюда можно только нелегально. И всё тут.
Так скажите, чья же это собственность, трубы-то эти?
Кто купил такую фирму, к предметам которой он может прикоснуться, только нарушив закон, а?
Интересные вещи. Интересные вопросы. Корректна ли сама постановка задачи – вот в чём вопрос.

Кто протягивает свои трубы через мою квартиру – тот и должен платить, например, за страховку – это же его трубы, его бизнес! И если его трубы продырявятся – не я же на них зарабатываю, да ещё какие деньги!!! А протечёт – платить придётся почему-то мне! Где тут корректность, господа?

Думается мне, вопросы эти стоят торчком не только в Венгрии.
Купивши квартиру со всеми удобствами, я эти удобства КУПИЛА, то есть не должна более ими заниматься. Купленные, они работают, мои удобства. Я их уже купила, и они МОИ.
Так кто может вмешиваться в то, как и насколько я ими пользуюсь?
Интересный вопрос. Прелюбопытнейший.

В Союзе просто не существовало СОБСТВЕННОСТИ.
Но почему-то, когда я вдруг ПРОСНУЛАСЬ, оказалось, что я очень и очень хорошо понимаю, что означает собственность – а имено, что моим собственным добром РАСПОРЯЖАЮСЬ я сама и только я сама.
Сама, без чужих дядьёв и тёть.

А вот как мы, граждане государства Венгрия, а значит, собственники государственных фирм, смогли ими распорядиться, а?
Ведь государственная собственность – это собственность граждан. Каждого гражданина.
И поэтому, при продаже государственной фирмы полученные от продажи деньги принадлежат гражданам, в равной мере.
Проверили ли мы, получили ли мы эти наши деньги. а?
Я лично такого не получала.
Ну, может, в Союзе такой компенсацией можно было считать ваучеры?
В Венгрии и такого не было.

А насчёт газа... как бы рассчитать, сколько мы его уже посжигали? Например, по объёму – во сколько раз объём сожжённого нами за предыдущее столетие газа превышает, скажем, объём планеты Земля, а? Или с этим объёмом  просто-напросто соизмерим.
И что это тогда может означать?

Во всяком случае, не НОВЫЕ технологии третьего тысячелетия. Или?
Может, эти новые технологии как раз в том и содержатся, чтобы всех людей самыми различными способами соединить в некую сеть, которой можно распоряжаться разом, одним махом? Распорядившись таким образом сразу всеми людьми в ней, не принимая во внимание никаких прав собственника, никакой свободы воли, никаких прав вообще?

Ибо где тут право? Новый хозяин такой фирмы должен как-то добраться до меня и продать мне свою услугу, если я её захочу. Самое нормальное – это чтобы я сходила к ним и сама заказала их усугу, если у меня есть на это желание и деньги. Таков закон. Но он, хозяин то есть, откуда-то уже знает – беззаконно! не имея такого права! – мои имя и адрес, и более того, считает, что купил меня как клиента. Но я не продаюсь. Продать меня, хоть клиентом, хоть как, не может никто. И заставить меня стать клиентом  нельзя – беззаконно–с. Беззаконно. Таким образом, фирмы коммунальных услуг пока что всё делают беззаконно.

Откуда же они имеют списки наших имён и адресов – кто их им продал? А кто, кто – власти. Причём БЕЗЗАКОННО.
Но они считают, что мы обязаны их услуги заказывать.
А почему?
Эти несовременные, дрянные, опасные для консистенции стен домов  и вредные для здоровья «услуги»-то? , Которые и действуют-то неудовлетворительно? Сегодня водоочистители в Венгрии очищают нашу водопроводную воду только от грубых больших кусков грязи, и всё. И за что мы должны им платить, спрашивается? Если к тому же фирмы эти были наши – как государственная собственность, являлись собственностью народа (как назывались такие фирмы в ГДР? VEB фольксайгенер бетриб – предприятие, принадлежащее народу), и продали их не спросив нас и не отдав нам нашу часть полученных за фирму, за нашу собственность денег.
Интересные вопросики об этой самой смене власти, плоховатой - я и не говорю, что совершенно хорошей – на в сто раз худшую!

***



 Kunjika Stotram Mantras For Protection Shatrubaadha Nivaran Mantra
*

http://www.youtube.com/watch?v=X-q4_nsy9r8&feature=related

*

Bagala Mukhi Dhyana Mantra Mantras For Protection Shatrubaadha Nivaran Mantra
*

http://www.youtube.com/watch?v=9D8T4PVSMqQ&NR=1

*
Hlreem (Bagalamukhi Bija Mantra) (108 Reps)
*

http://www.youtube.com/watch?v=qlzeHhqii34&feature=related

*

*


© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №2902020642


Рецензии