20 моя новая квартира elloptad??? gavnyuk

20 моя новая квартира

Альбина Мартьянова

*
*
Странное Дело 45. Инквизиция - Перезагрузка. 25.05.2012

https://www.youtube.com/watch?v=7Knx_i9OfqU

**
*
Странное Дело. Тёмные силы Галактики

https://www.youtube.com/watch?v=o6c3YDji2kE



LSD Hallucinate without drugs

*
http://www.youtube.com/watch?v=xY2MJbpqE7I&feature=related

*

*

Honfoglal;s - Koltay G;bor filmje

https://www.youtube.com/watch?v=6m0XZkZNURs

honfoglalo, lakasfoglalo, asztalfoglalo -
foglaljon helyet, fizetoe vendeg

vendeg s fizet a foglalasert, TULAJDONOSNAK FIZETNI KELL.
aTTILA - FIZETETT? Fontos am.

*


Когда я вселилась в эту квартиру, тогда совершенно новенькую и современную – на седьмом небе, то есть, по-венгерски, на седьмом, по-руссски на восьмом этаже – я долго не могла привыкнуть и принять, что полы здесь – ковровые. Ковровые полы нельзя мыть, нельзя подметать - мы просто вынуждены пользоваться пылесосами, ради каждой пылинки. Пылесос – невероятно бесполезное нечто, так как пылесосить не легче, чем мыть или подметать пол или же вытряхивать ковры. При этом тратится элестрическая энергия в приличном количестве. Плюс та пыль, которая вылетает в воздух комнаты через его «заднепроходное отверстие» - Ох! Ах!

Затем, но к этому я уже привыкла – мне не нравилось отсутствие окон в большом числе помещений - это ведь означало, что надо и днём жечь электричество! Причём я приехала из Союза, где электричество было дешёвое, но экономить всё равно полагалось – а вот тут почему-то нет, хотя без гидроэлетростанций, использующих разность высот в пространстве – вот вам и пространственные технологии! - эта энергия тут всегда производилась и поставлялась дорого.
И ещё один момент – квартира была распланирована так, что людям в ней нельзя было делать ничего другого, кроме как смотреть телевизор. Как будто специально. Одна комната приличного размера, и все остальные такие маленькие, что человек грузный в них и зайти может с трудом – микроскопическая ванная, кухня, прихожая - ... всё это было, но зачем? Лучше было оставить  одну комнату нормального размера.

Я всегда не любила жить как все, и не поставила телевизора в то место в большой комнате, где для него была встроенная антенна, да и вообще его не терпела – выставила в малюсенькую столовую к дочкам и приставила к её дверце шкаф, чтобы и звуков-то его не слышать – уже тогда я занималась более умственными делами, нежели пустыми развлечениями. Не говоря о классической музыке, которую слушала тогда без конца, имея невероятное множество пластинок, привезённых ещё из Москвы.

Кстати, кто задумывался когда-нибудь над самим словом «развлечение»? Я тоже подошла к этому вопросу недели две-три назад. Когда ты увлекаешься, тебя влечет, притягивает к себе какое-то дело, тема, человек. Когда ты отвлекаешься, тебя от чего-то оттаскивают, отвлекают. Когда ты завлекаешься чем-то, то попадаешь внутрь чего-то, но вот когда тебя развлекают – тебя растаскивают во все стороны и не дают сосредоточиться на самом себе, на собственных мыслях, на собственных важных делах, например, твоих правах, свободах, собственностях и т.д.
По–венгерски это слово так и вообще означает «рассыпаться, распылиться» или нечто в таком роде – тебя просто распыляют, не оставляя тебе в твоё свободное время ничего, после того как ты большую часть твоего дня – твоей жизни, ибо время это и есть жизнь, - продал за копейки. Раньше-то мы нашим трудом строили своё будущее и будущее наших детей, а сегодя что? Работаем, чтобы некий чужой дядя ещё сильнее разбогател и получил больше возможностей портить нам жизнь. Вот как. Вот вам и капиталистическая мораль, аминь. И вот тут возникает вопрос – почему же тогда  человек якобы создан трудом, а? Что-то тут не клеится, не сходится. И руки-то человеческие куда более утончённые, чем это надо для копания земли – нет, человеческие руки созданы для творческой работы, для изящных жестов, для искусства, работы кистью художника, игры на музыкальных инструментах...

Телевизор же я включаю весьма и весьма редко, но в социалистические времена, особенно в дневные часы, по нему передавали много культурных программ, таких как например, народная музыка, искусство, много программ по педагогике, которой я как увлечённая мама интересовалась очень и очень серьёзно. Такие программы я смотрела постоянно, проводя три года с младшей дочерью на так называемом «дьеш» - пособии на воспитание ребёнка, на котором стаж работы не прерывался. Эти три года, кстати, даются мамам на каждого ребёнка и сегодня, даже с лучшей оплатой. Но сегодняшние мамы все подряд заболевают так называемым «дьеш-синдромом», то есть – понятия не имеют, что делать, пока они сидят дома с ребёнком и от этого впадают в депрессию! Бедные сегодняшние дети! Моим со мной скучно не было никогда, это уж точно! Меня мама научила стольким чудесам домашней жизни, что я была счастлива получить три года на это творчество.

Но вернёмся к размерам и форме моей кухни. Здесь я впервые получила урок того, что в Венгрии к работающим людям относятся с пренебрежением – они вынуждены делать свои дела в таком тесном месте, где и рукой-то махнуть негде, не то что поставить на стол больше двух тарелок и одного чайника. Раковина прижата к правому углу, и моя посуду, я сжимаю моё туловище так, чтобы правая рука не мешала мне стоять над этой раковиной, и тому подобное. Стоя перед плитой, невозможно было пропустить дочку к раковине. настолько не было места в нашей кухне! Дочкам моим на кухне места нехватало, так что помогать маме или научиться от неё каким-нибудь её умениям им было просто невзможно, уж не говоря о том, чтобы с мамой обсудить проблемы, поболтать, пошутить или поспорить, да и помочь ей, в конце концов! Вот такими квартирами обеспечивало свой народ тогдашнее венгерское государство. И кстати, народ этого не замечает, никогда, наверное, и не видавши просторных помещений. А ведь тело от такого его использования страдает и портится раньше чем ему положено! То есть – раньше умрёте. Правда, у меня в этом доме есть соседки, которые просто стали мыть посуду в ванной, потому что там удобнее.


© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №2902020643


Рецензии