23 моё здоровье

23 моё здоровье

Альбина Мартьянова

Со здоровьем у меня начались проблемы с тех пор, как я вышла замуж. То горло воспалялось, то дёсны стали кровоточить – тоже, кстати, Томаш заразил – до него у меня такого не было, а у него было.

Потом – появился беспричинный страх, сегодняшними понятиями – паническая болезнь,
потом возникла канцерофобия – и тоже со странным привкусом – я не говорила о ней Томашу, потому что было ощущение, что если я ему скажу, то он поведёт себя, заговорит так, что эта болезнь станет действительностью. А так я вообще-то знала где-то внутри себя, что это только «идея-фикс».

Ну и наконец, моя амнезия, от которой я и до сих пор избавиться не смогла – то есть, голова моя работает неплохо, совсем даже, я и венгерский-то выучила уже после начала этой амнезии, но есть стёртые места в памяти, и они пока что не восстановились полностью. Хотя частично уже да.

Приехавши в Венгрию, я удивилась, насколько я болезненно реагирую на здешний мягкий климат – у меня очень часто воспалялось горло! Потом очень скоро испортилось зрение, глаза были настолько воспалены, что я всегда ходила в тёмных очках. И через некоторое время, после того как я поселилась в нашу первую квартиру, я услышала металлический мужской голос в голове – «Скоро ты умрёшь», на венгерском языке. И я начала болеть, причём не абы как, а как будто была прикована к кровати. Предшествовало этому то, что я купила у польки песца, свекровь рекомендовала мне какого-то шорника, и тот сшил мне шапку и воротник, но странное дело – шапка была сшита из полосок меха, я указала этому шорнику на это, и он со страхом начал меня уверять, что нет, шапка сшита из целого куска! Да что я, дурочка? Проведя пальцем по внутренности этой шапки, можно было прощупать швы, и я удивлялась, зачем ему говорить неправду. А потом, как только я вспоминала об этом болване, я видела его перепуганное лицо, и мне становилось дурно, я заболевала!

Я пролежала с этой непонятной болезнью около года, ну было что-то с желудком, ну легла в больницу на обследование, глотала кишку и т.п., но ничего особенного не нашли – а у меня  опять была жестокая канцерофобия! Через много лет одна ясновидящая, лечившая методом Джуны, скажет мне, что на самом деле там и начиналось нечто именно такое, чего я боялась, но у меня была сила, подавившая всё это.

Прошла эта болезнь от ощущения яркого луча света и догадки, что я забеременела! Это было просто спасение, так как я подумала – врачи бы мне не дали родить, если бы я действительно была неизлечимо больна!
И я выписалась и необыкновенно счастливо носила мой растущий животик! В Союзе обычно беременность долго скрывали, здесь же женщины наоборот – ею прямо-таки хвастались, с удовольствием нося «кишмама руха» - платье для беременных, и радуясь своему малышу. Думается, в России теперь тоже так, но в моё время женщиной  быть было трудно. Прямо чуть ли не позорно, что ли.
Или это в моей семье было так?
Во всяком случае, от этой болезни меня Венгрия вылечила, хотя после родов, после безобразно зашитого кесарева сечения я очень и очень долго была болезненная. Кормила вторую дочку грудью, от этого сильно растолстевши, так как моё питание при этом как-то не соответствовало тем пропорциям, какими должно было соответствовать. Либо ты голодала, либо ты толстела, но в любом случае у тебя «летели» зубы! Вот и ещё «доказательство совершенства творения» - заложенные в наши тела программы не соответствуют тем возможностям, какие мы имеем на Земле, а я ведь питалась практически одними овощами и фруктами! Фрукты меня и вообще сильно разочаровали – от них я сильно толстела, и всегда в течение фруктовых сезонов у меня жесточайшим образом воспалялись дёсны! Какие там витамины к чёрту! На сегодняшний день я уже и не ем сырых фруктов, только собственноручно изготовленный джем! Или варю и пеку их как-нибудь иначе.

Дочку я назвала Анастасией, как обезболивающее меня существо. Характер у маленькой Настеньки был очень добрый и покладистый, и она не только обезболила меня, но, кажется и всю мою семью сумела несколько примирить. Особенно пока я оставалась дома на пособие «дьеш» - три года без потери стажа, получала небольшую сумму в месяц, но жили мы безбедно. Вот только потолстела, особенно научившись печь пиццу!
Когда мне надоело, что я всё время простужаюсь, у меня болит горло, и т.д., я спросила у врача - вы же мне месяцами делаете столько уколов витаминами – почему моё здоровье не улучшается? На что тот ответил: «Но вы же не знаете, каким бы оно было без этих уколов!». Ответ хитроумный.

Однако очень скоро я это тем не менее узнала.
Моя приятельница дала мне почитать книгу о йоге, о которой я тогда знала только понаслышке, да и то достаточно бестолковую информацию. И вот тут автор – индус – описал йоговское полное дыхание, и я начала им заниматься, каждый вечер по полчаса перед отходом ко сну. Так вот это дыхание за месяц вылечило меня от всех моих болезней! И уколов я больше делать не ходила! И горло прошло, и всё остальное, так что можно сказать, что знакомство с йогой переменило мне жизнь!
Оказалось, что здоровье можно восстанавливать и без помощи врача, и что его ВООБЩЕ  можно восстановить!

После такого осознания природных сил организма я стала с куда большим уважением относиться к самому организму, как к чему-то разумному, независимому от знаний, накопленных нашими мозгами. То есть, я имею в виду – когда Настя заболевала – она болела не часто, но всегда начинала с высокой температуры – я давала ей две таблетки не антибиотиков, но чего-то подобного, а потом больше никаких лекарств, но она при этом переставала есть, а также и пить, и это продолжалось как правило, две недели. И я позволяла ей это делать, не заставляя ни есть, ни пить! Для этого нужна была особая храбрость, но в организм моей младшей дочери я верила очень сильно, и считаю, что поступала очень и очень правильно, так как такой подход давал организму возможность очистить себя по законам природы.

Так я ступила на путь эзотерики, пока этого, однако, не осознавая...
Книга была замечательная, потом её переиздали с названием «Спорт и йога», в соавторстве с венгеркой, и я её могу только рекомендовать и сейчас.

Я не особенно была в восторге от здешней медицины, но одно отличие мне всё-таки понравилось (не одно, но об остальных позже). А именно – здесь признавалось душевное состояние как причина телесного заболевания, а в Союзе тогда над такими жалобами просто издевались – мама рассказывала! Я-то в Союзе к врачам особенно и не ходила, но мама – да, ходила много и с сердцем, и с астмой...

Астма. Вот ещё какой опыт я поимела тут, причём очень продолжительный и тяжкий. Произошёл странный, необъяснимый конфликт с моей старшей дочерью – на одной из вечеринок один приятель сказал Габике, что он уверен – среди её подруг ей живётся лучше всех – имея в виду как раз эти частые и очень приятные домашние вечеринки, а также то, что у неё такая добрая, позволяющая ей жить свободно мама! Но Габика вспыхнула, обиженно выскочила в свою комнату, хлопнув дверью – это была её привычка – вот скажите, имело смысл давать ей для этого отдельную комнату? – а назавтра поругалась со мной, заявила, что я её никогда не понимала и что я вообще ей не мать. И переехала жить к своему другу!

А я от такого жутко несправедливого и неожиданного нападения заболела, у меня наступил приступ кашля, и такие приступы мучали меня всё сильнее и сильнее в течение долгих лет!
Потом я вылечилась от этой астмы эзотерическими методами, но сколько же перемучалась до того!


© Copyright: Альбина Мартьянова, 2009
Свидетельство о публикации №2902060650


Рецензии