Мой личный вампир. Встреча с мечтой

                Введение.
Насмотревшись различных фильмов и сериалов о вампирах.Я стала мечтать о своем личном вампире.Смешно конечно.Но мечтать еще никто не запрещал.Вот бы мне однажды встретить такого,как Эдвард Каллен,ну или такого,как Деймон Сальваторе.Думала я про себя,ахах.И кто б мог представить,что встречу!

                Встреча с мечтой.

Я сидела в парке у фонтана.Как обычно зависала где-то в своих мечтах.Слушала плеер,записывала что-то из своих мыслей в свой личный дневник.Это кажется глупостью вести личный дневник,но это только с виду так кажется,а на самом деле это помогает понять себя,свой внутренний мир.Ну так вот,сижу я вся такая себе на уме.И совсем не замечаю,как вот уже час плюс минус несколько минут на меня без отрыва смотрит парень.Да еще и какой!А я все продолжаю писать.И тут начинается проливной дождь.Зонтика конечно у меня не было с собой.Так как в прогнозе  погоды и слова не было ни про какой там дождь.Видно он как-то про это не был в курсе и заявился,а его не ждали.Я начала собирать второпях все свои вещи,не знаю как я умудрилась свой дневник оставить,но именно благодаря ему я с ним и познакомилась.Собрав все,как мне казалось вещи я поспешила на остановку.Народу было много.Только сев в автобус я поняла,что оставила дневник.И в этот момент мне,как кипятком ошпарили.Ведь он хранил в себе столько сокровенного,личного.Лицо у меня было цвета помидора.Я себе уже представила эту картину.Идет себе кто- то и видит мой дневник лежит,открывает и читает,просто жесть одним словом.Меня переполняла буря эмоций,коктейль из страха и стыда.На то он и личный,он мой.Но кто-то его уже читает наверняка.Мне так хотелось провалится сквозь землю от одной мысли об этом.Проехав несколько остановок,я вышла из автобуса.Предо мной был кафетерий моего дяди,куда я частенько приходила после школы.Он всегда был мне рад.В каникулы я у него подрабатывала официанткой.Это было моим желанием.Мне нравилась та атмосфера,что была в кафетерии-шумная,веселая и непринужденная.В общем уютно и тепло.Пред тем,как войти в него я пыталась собраться с мыслями,но  это никак не выходило у меня.Дядя увидел меня через витрину.Надо было идти.Как только я вошла он тут же подошел ко мне.-"  Привет!"- сказал он мне.Мой дядя всегда был полон позитива и жизнерадостности и меня этому учил.-"  Привет!" -с улыбкой на лице в ответ сказала я и пошла переодеваться.Настроившись и набравшись позитива я приступила к своей работе.Я даже уже забыла о случившимся,как вдруг принимая новый заказ.Я видела на столике свой дневник,а за столиком сидел он.Я была в ступоре.По моему глупо выражения лица можно было,как дважды два прочитать вопрос-"  Как?!!!"   -"  Здравствуйте!"- поздоровался он со мной.-"  Добрый день!" -пребывая еще в ступоре,будто клещами выцепила из себя эту фразу.Я ощущала его взгляд на себе.Мне стало неловко от него.Он так на меня смотрел,как- будто бы был рентген-аппаратом.Но потом я поняла,что сама в упор на него смотрю.И тогда мне совсем неловко стало от этой ситуации.Я попыталась от него отвести глаза,но не могла.Он как магнит меня к себе притягивал.Я тонула в его глазах.-"  Всю бы жизнь в них так бы и смотрела" -думала я про себя.-"  Простите возможно я ошибаюсь,но мне кажется,что эта вещь ваша"-сказал он и протянул мне мой дневник.Я не знала,что мне сказать.Вроде как надо бы поблагодарить,а у меня в голове ковордак образовался.Я была глупа,смешна и нелепа.А это говорило лишь об одном.Я по уши влюбилась в него.Я пыталась это внутрени отрицать,начала было сама себе врать.Да только ж бесполезно,это как вирус который по клеточкам расползается и попробуй останови.Не остановишь же.Все же сумев взять себе,как говорится в руки,я ответила-"  Да это мое"-стараясь на него не смотреть.-"  Не беспокойтесь я не читал его"-улыбнувшись сказал мне незнакомец,заметив мое смущение.-"  Спасибо!"-едва слышно сказала я поблагодарив его.Я взяла свой дневник забыв о своих обязанностях,как никак,а я же была на работе.Я быстро развернулась назад,но его уже не было.Я была в замешательстве.


Рецензии
интересная манера изложения. такая простая и легка.) Нужно было бы немного еще поработать с текстом, описаний добавить. Я к вампирам и книгам о них с подозрением отношусь, но вашу буду читать.)
Чем собственно и займусь дальше.)

Рэйв Саверен   07.06.2012 22:48     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо!Признаться честно,мне легче писать стихи,чем рассказы.Этот рассказ для меня самой является сюрпризом.

Екатерина Масалова 2   08.06.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.