Мой личный вампир. Ночное Свидание

                Ночное свидание.
               
После того,как он неожиданно ушел.Весь оставшийся рабочий день я думала только о нем,что с его стороны было просто нечестно.Он всецело завладел двумя очень важными для меня органами:сердцем и головой.Это становилось не выносимо.Он стал мне везде мерещится.-"  Да у него не стыда,не совести нету!"-думала про себя,его ругая.Потом опять же мысленно решила,что как только встречу его все выскажу,вот что думаю то и скажу!Но подумав так пришла к выводу,а что я ему собственно скажу.Да к тому же мы незнакомы.И пришла в ужас.-"  А если я его никогда больше не встречу?Я даже имени его не знаю!" -тут мне расплакаться захотелось.Я сидела за кассой и тупо ревела.Хорошо что кафетерий к тому времени уже закрывался.Ко мне подошла Дженнифер-"  Подруга,что с тобой?Ты сегодня какая то странная"-обеспокоено спрашивала она меня.Ну и что я ей могла ответит?Что по самые уши влюбилась в незнакомца,который еще неизвестно не читал ли мой дневник.Я была в отчаянии.И где его теперь искать?Куда бежать?Но мне очень нужен был совет,поэтому куда деваться все рассказала,как оно есть.-"   Да уж подруга!Совсем ты пропала!"-смеясь мне в лицо говорила она.-"  Я так и знала,что тебе не стоит рассказывать!!!" -злясь на такую реакцию Дженнифер сказала я.-"  ОуО!Стоп!Притормози подруга,не надо отчаиваться!Если это судьба,то вы еще раз обязательно встретитесь!Вот увидишь!Я тебе говорю!"-успокаивала она меня.Не знаю,такие стандартные фразы,но она меня и впрямь успокоила.После разговора по душам мы с Дженнифер решили прогуляться по ночному городу.На улице было хорошо,дул прохладный ветерок.Идя с ней мы стали болтать обо всем.Мы еще те болтушки.Дойдя до скамейки мы сели.Веселились,шутили и прикалывались.Но до тех пор пока к нам не подвалила малоприятная компания.-"  Привет девчонки! Что делаем?!" -садясь к нам проявлял свой настойчивый интерес ,спрашивал один из той компании.Видно он у них был главным.Всего их был парней пять.Они окружили нас,как вороны.Казалось,что ситуация накалится до предела когда тот блондин начавший с нами разговаривать начал на меня заглядываться и руки распускать.-"  Мы тут с подругой просто прогуливались,вот сидим болтаем.А вас каким ветром сюда занесло?"- ответила и тут же спросила его.-"  Нас то?!Ахаха!"-начал он и рассмеялся,за ним начали смеяться и остальные.-"  А ты видно смелая!Мне такие нравятся!"-продолжал он говорить.-"  Зато ты не в моем вкусе как-то!"- дерзким тоном прервала их веселье.-"  Да ты что?!Может это наедине как-нибудь обсудим?!"-в том же духе сказал он. И тут откуда невозьмись появился он!  "- Она же тебе сказала,что ты не в ее вкусе!"-сказал мой спаситель.Его голос был спокойным и ровным.А глаза пылали при этом ярким огнем.Он шел быстро и плавно.Мы с Дженнифер смотрели на него,так как-будто бы перед нами была какая-то кинозвезда или популярный певец,такое вот он произвел на нас в тот момент впечатление.Что было дальше?А дальше была драка прям,как в кино о боевых искусствах.В итоге он всех их раскидал,мало им непоказалось это точно!Я думаю они эту встречу никогда в своей жизни не забудут,ахаха! Я и Дженнифер мы от такого зрелища мягко говоря обалдели!Мы сидели прижавшись друг к другу.У нас просто дух перехватило от происходящего. Разобравшись с ним он подошел к нам.-"  Я больше не советую вам так поздно прогуливаться!"-весело и как ни в чем не бывало сказал он стоя перед нами и смотря на нас.Тот огонь,что был в его глазах он будто бы потух,они стали такими же какими и были,карими.-"  Спасибо!Я запомню ваш совет!Я Дженнифер,а как вас зовут?"-придя в себя поблагодарила она и спросила.-"Ах,да!Я же еще не представился.Меня зовут Арон."-ответил он улыбнувшись.-" Арон! Наконец то теперь я знаю твое имя!УРА!!!"-восклицала мысленно я.-" Арон,очень приятно с вами познакомится."-сказала Дженнифер во всю ему улыбаясь.-"  И мне!"-сказал Арон.-"  Эй!Вы что без меня!Да вы тут во всю флиртуете!Эй,а как же я?"-мысленно протестовала я.-"  Арон,это моя подружка Сабрина!"-представила меня ему Дженнифер.-"  Фух.Ну хоть вспомнила,что я тут."-подумала я.-"  Если так можно выразится мы уже знакомы с Сабриной!"-глядя на меня сказал Арон Дженнифер.-"  Да?!!!"-удивившись спросила она Арона и бросила на меня свой взгляд,в нем был такой большой вопрос-"  Это что он и есть?!!!"   Она прочитала по моим глазам настолько очевидный ответ и сказала-"  Ну что ж все понятно,пойду я"-ее голос звучал  грустно.Она встала и собралась идти,как мне тут же захотелось ее остановить.Видно почувствовав это она не оборачиваясь добавила-" приятного вам вечера,увидимся Сабрина завтра,пока"-и пошла дальше.Мне как-то стало не приятно из-за этого.Арон все-так же стоял,а я сидела на скамейке.-"  Можно вас проводить?"-спросил он.Казалось бы все логично идет.Мы остались одни.Но во мне появилась какая-то неуверенность.-" Да конечно!"-ответила я и встала.В начале мне казалось,что идем остановку,как вдруг он сказал показывая на машину-"  Прошу вас!"- и открыл дверцу.Я стояла потупив свой взор.-"  А Дженнифер то была права.Судьба.Он здесь не случайно,он ждал меня!"-только,что до меня дошло,это выглядело так как-будто бы я сделала открытие,что земля все-таки круглая!Я села в нее,он закрыл за мной дверцу,обошел машину и сел за руль.-"  Сабрина вам лучше стоит пристегнутся!"-это было неким предупреждением с его стороны мне.Конечно же я пристегнулась,мало ли.Арон завел машину и мы поехали.Езду он  и в прям любил быструю,мне казалось что это не машина,а какой-то летательный аппарат.За рулем он держался уверенно.Я то и дело смотрела на него.Его лицо это было произведение искусства.Такие правильные и выразительные черты лица.А глаза!Да что уж и говорить!Хотя об этом можно вечно говорить и смотреть!Волосы короткие хорошо уложенные.Жгучий брюнет!Высокий,спортивного телосложения.Эх,красавец одним словом.На нем был одет дорогой деловой костюм.-"  Ну вот за,что он мне был послан?О таком как он мечтает каждая девушка"-продолжала думать про себя я.-"  Извините,что отвлекаю вас от ваших мыслей!Но может вы скажите ваш адрес?"-этим вопросом Арон спустил меня с небес.Он остановил машину на перекрестке.-"  Дальше надо будет свернуть направо"-ответила я и мы снова поехали.Дальше я старалась следить за дорогой.-"  Арон остановите машину,мы уже приехали"- проехав еще несколько км сказала я показывая на свой дом.Он остановил машину.И снова наши взгляды встретились.-"  Нет,это все же сон.Он так близко"-опять начала летать в своих мечтах я.Ах,если бы я знала кто он на самом деле,то смело могла бы назвать себя Беллой Свон!Но пока я как бы была в неведение.Как же мне не хотелось чтобы этот вечер заканчивался.Он вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла из машины с одной мыслью-"  Ну скажи же это,пожалуйста!" -затем поблагодарила за то,что он подвез меня,хотя и ни только за это. Как только я начала подходить к двери своего дома он крикнул вслед мне-" Может мы завтра увидимся?"  В душе я безумно радовалась"  УРА!!!Ты услышал меня!!!",но внешне я была спокойна,как танк и ответила-"  Я не знаю.И завтра целый день расписан" . Я увидела,как он медленно,но верно терять свою уверенность.Это было заметно по выражению его лица и жестам.Он смотрел то на меня,то на свои ботинки.Его глаза наполнялись грусти.Он держался за дверцу своего автомобиля,перебирая пальцами.-"  О,нет!Да что же я говорю!"-думала я,да только поздно он уже сел в машину и начал от ежат.И тут я выкрикнула-"  Арон!!!"  Он затормозил и вышел из машины.Я не знала,что мне дальше сказать,хотя нет знала,но не могла это точно и правильно сформулировать.В голове было столько мыслей,ужас прям.Он смотрел прямо на меня.-"  Может...мы... сходим завтра? Куда-нибудь...Не знаю?А может...просто в кафетерии посидим... после закрытия?"-мямлила я.Неуверенность поедала меня и откуда-то взялось смущение,чтоб его. Он в начале посмотрел вниз,затем на меня и ответил-"  Да!Конечно!"  Не знаю,о чем он до этого думал,но лицо засияло.Когда я увидела его улыбка,то рефлекторно,а может подсознание мое все-таки вырвалось на свободу,но я улыбнулась ему в ответ.А в груди так защемило.По хорошему надо было бы с ним попрощаться,но чего то не хотелось.Видно это мысля и его посетила,поэтому он первый сказал пока,а я за ним повторила.Я до ужаса глупо выглядела.А сама при этом еще думала"-  Вот встретила бы Амура все б стрелы бы ему пообломала бы! Вот во что любовь превращает человека,в комочек спутанных эмоций!"  Эт не мыслимо у меня из под ног земля уходит.Вот стоим улыбаемся друг другу.А у самой дыхания уже не хватает и сердце так бьется.Ну вот,что он сам ной вытворяет!Я ж так и в обморок грохнутся от такого пламенеющего взгляда могу невзначай.Он снова сказал пока,я еще раз за ним,как попугай повторила,после он сел в свою машину и уехал.А я осталась стоять на пороге своего дома.


Рецензии
Диалоги сливаются с текстом и это не есть хорошо. Лучше писать их отдельно от основного текста. По прежнему нравится. Только добавьте чувств, да и сама история развивается со скоростью звука. героев следует прописывать тщательнее и не бояться потратить на это лишнее время.

Рэйв Саверен   07.06.2012 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.