Всё прошло... Диана

«Все прошло, все прошло», -
мне лепечет вода,
а я ей улыбаюсь, не веря, -
ничего не прошло,
ничего, никогда.
Что такое «прошло»
в этом мире?

Раз голос
заплакавшей птицы вдали
напоминает мне вещее слово,
не вздыхай о предстоящей разлуке,
молю,
не заставляй
те же сны видеть снова.

По небу катится месяц,
как колесо,
бежит через кочку тумана.
Ты ведь знаешь:
как отверстые сны –
так осень коварна,
Обманна.

Не запнись об ее берега!
Засвечу я лучину
и воды зачерпну решетом.
Только ты на прощанье
не шепчи мне:
«Все прошло, все прошло,
все прошло…»

   ***
Давно хочу спросить об этом:
Не жжет ли твое нутро?
Как себя чувствует утром
Твое Адамово ребро?

Как живется, как дышится?
Спится ль всласть?
Как видится, как слышится?
Удается ль страсть?

В своих дорогах зигзагами
Ищешь ли виновных?
Уж не запутался ли в сетях
Подвигов любовных?

Свою гордость теша,
Не упился ли солодом?
Не замерз ли еще
От собственного холода?

От переизбытка глупых лир
Не дошел до маразма?
Жив ли еще, не умер
От собственного сарказма?


******************************
Иллюстрация - картина алтайского художника Таракая (Николая Чепокова)


Рецензии
Потрясающий Автор, Карина!
Это же надо!!! "Удается ль страсть?"
Да что там! Во всех строках - лиричных и
полных цинизма, сквозит... надежда на то,
что он вернётся.
С восторгом от прочитанного,
Татьяна

Богатова Татьяна   25.05.2015 23:04     Заявить о нарушении
Таня!!! Как я рада, что вы открыли для себя Диану,
очень интересного автора с особым стилем и чувством строки.
Благодарность Вам наша за "восторг от прочитанного".

Карина Романова

Литклуб Листок   26.05.2015 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.