Всему виною Бельмондо

Мне сорок пять – ей двадцать.
У меня седые виски и лысина на пол головы – у неё косы до пояса.
Во мне сто десять с половиной – она как мотылёк.
Роднит одно, – мы постоянно порознь.
Я в командировках и она не сидит на месте…
Я в Конотоп – она в Париж.
Я привожу из командировок изжогу и гастрит – она массу впечатлений и косметику.
Встретится никак не можем.  Я поездами – она самолётами.
Пока переезжаю из Дрогобыча в Кривой Рог, она успевает выкупаться в Средиземном море, а к закату барахтается в Бенгальском заливе.
Я вечерком за воблочку и в пивбар, она – в «Мулен Руж».
Я фотографируюсь на паспорт и изредка на пропуск за сорок пять копеек – её снимают почти каждый день да ещё приплачивают.
Меня на доску почёта хотели повесить, да что-то, передумали – её портреты постоянно в журналах.
Красавица, да и только! Видели б вы её… –  А вот и она…
Смотрит на меня, – улыбается, ручкой машет… с глянцевой обложки.
Кто это там с ней рядышком? – Обнимаются!
Кажется… – Жан - Поль Бельмондо?!
Может у них любовь?
Не буду мешать, как говорится: «третий лишний», а то бы обязательно познакомился – чем Виктор Васин ей не пара? И ссориться будет некогда.  Только вот встретиться тяжело, ведь всё-таки звезда Голливуда!
Да ещё и этот… – Бельмондо.

Украина, 1984 г.


Рецензии
Привет, Арон! Не думал, что ты такой юморист! Повезло мне. Спасибо за весело проведённое время!
С уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   20.08.2016 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.