Как важно быть вежливым

               
 Принято считать что у меня несносный характер.Окружающие зная это стараются меня не задевать Но однажды произошёл случай который на короткое время изменил меня.а дело было так:
Я на заводе электриком работаю.Полез в пульт управления пакетник заменить.напарнику сказал чтоб рубильник выключил.Тот почему-то не сделал этого.Меня шарахнуло так что искры из глаз полетели.Начальство прибежало.
  -Слава богу,живой!-говорят увидев как я по немногу встаю.
Напарник не жив –ни мёртв.Ждёт что я его матом накрою.А я как-то странно говорю:
  -Ничего страшного,дорогой товарищь,ошиблись с кем не бывает.
То есть на «вы» его раззяву и собутыльника.Начальство засуетилось,не хочет премии лишаться за травму на участке.
  -Ты,-говорят,-Сергей, иди домой,отдыхай,а мы тебе день закроем и премию дадим.
  -Ну что вы,-вежливо так говорю.-Премии мне не надо,не заслужил.Если вы не против я поработаю.
Начальники удивились столь странному моему поведению и всё же выпроводили меня домой,на всякий случай.
  Иду я по городу и как-то по другому на мир смотрю.И всё-то мне видится красивым:деревья,птицы,даже грязь на дорогах.А про людей и не говорю.Вижу старушка через дорогу перейти хочет.Я её под руки:
  -Бабуля,я вам помогу.
Перевёл и до дому проводил.Она меня всю дорогу благодарила и жаловалась на жизнь.А я возьми и отдай ей всю свою заначку-пятьдесят рублей.Иду дальше и думаю;что-то со мной неладно.увидев двух молодых мужчин стоящих возле своих «иномарок « я прекратил свои размышления.Бритоголовые парни закончили разговор и побросав окурки стали расходиться по машинам.И тут я.
  -Простите,граждане,-обращаюсь к ним,-но вы нарушаете экологический баланс в природе.
Это не допустимо.
Они аж глаза выпучили:
  -Чего,чего?Какой баланс?
  -Окурочки надо в урну положить,-обьясняю.
  -А ты кто,мент?
  -Нет.
  -Ну тогда пошёл отсюда.
А я гну своё:-как честный человек я не могу позволить вам совершить такой проступок.
Ребята недолго думая взяли меня за ноги да за руки и головой в урну.Потом уехали.я домой.Звоню.Жена открывает.
  -Серёжа,ты весь в дерьме.Где был?
А я ей вежливо как английской леди:
  -Прошу прощенья,дорогая,но данный мой вид наглядно показывает насколько все мы люди различны в своих взглядах на жизнь.И насколько трудно найти взаимопонимание.
Жена смотрит как на больного.
  -У тебя что,крыша поехала?Говоришь как академик.
А я и сам чувствую,не то говорю.
-Насчёт,как вы выражаетесь,»крыши» я с вами не согласен,-отвечаю,-На данном этапе мой организм и в частности интелект находятся в прекрасном состоянии и не представляют интереса для медицины.
 И тут жена с криком:-ты достал!-как стукнет меня по башке сковородой,я и сел.Встаю и на неё.  -Дура чёртова!Корова этакая!Чё дерёшься?
А она:- смотрите,ожил!Опять человеком стал А то я гляжу,мой муж или не мой.
  -Твой,твой,-ворчу.А сам радуюсь.Хорошая у меня жена.Без докторов вылечила.
               


Рецензии