Бросаю вдогонку Тебе каменные слова...

Бросала вдогонку  Тебе каменные слова, что Ты мне не нужен.
Потом еще быстрее их собирала по дороге, которая простелила путь от меня прочь…
Стучала своими тонкими кулаками в Твою гранитную настойчивость, набивая лишь себе синие ссадины.
Потом в экстазе билась от Твоих целебных поцелуев…
Кусала по кусочку Тебя, мой запретный плод, и от наслаждения за прикрытыми глазами порхала по Раю…
Потом открывала глаза, изгнанная из Эдема…

Сумасшедшая мысленно повторяю себе «Я люблю, Тебя, родной».
Пальцем вожу по Твоему имени на дисплее телефона и улыбаюсь последним входящим.
Ревную Тебя ко всем кто был до,
                кто есть сейчас,
                кто будет после…
Ревную даже к тем, с кем ты никогда не был знаком и не будешь.

Минуты спокойствия мгновенно сменяются истерическим воем.
Ты закрываешь окна с логичным «холодно».
А мне так нелогично холодно внутри…
От чего? Ты же любишь меня. Сильно-сильно…
До такой степени, что мы видимся раз в неделю. Иногда даже два!
До такой степени, что мы засыпаем в разных постелях.
До такой степени, что у Тебя есть другая…

Да, Ты, наверное, прав…
Я просто глупая. Истеричка. Ничего не понимаю.
Я бы даже добавила, что ни капельки не достойна Тебя, такого замечательного...

Опять бросаю вдогонку Тебе каменные слова, что Ты мне не нужен.
Возможно, потом опять еще быстрее их соберу…
Вот только заметила, что с каждым разом я поднимаю по одному камешку меньше…
Они где-то теряются в пыли Твоей лжи…


Рецензии
Все так верно и больно, что даже добавить и нечего...Произведение очень серьезное и сильное...

С теплом,Ксения

Апрель Всегда Весной   20.05.2012 01:31     Заявить о нарушении
спасибо, Ксения, за понимание...
за то,что прочувствовали...

Любовница   20.05.2012 10:56   Заявить о нарушении