Отзыв

Просматривала я как-то на днях отзывы туристов,посетивших известный своими целебными водами Трускавец. Подталкиваемая любопытством,читала один за другим отзывы о различных санаториях Трускавца,и вдруг наткнулась на такое откровение,мимо которого невозможно было пройти.
Смысл некоторых определений непонятен,но,как говорится,слов из песни не выбросишь... посему цитирую слово в слово. Автором сего является некий Сашо. Итак:

"Расскажу о своём впечатлении о санатории "Кристалл"
.1) При соцстраховских показаниях мне было положено 8 бесплатных процедур массажа воротниковой зоны.Так вот,массажист Иванюк,эта крыса тыловая,считает,что за бесплатно за массаж сойдёт и лёгкое поглаживание шеи под грохот телека,да ещё и на сквозняке!
Я не требую,чтобы меня мяли так,чтобы матня вылетала,но и ТАКОЙ массаж при ТАКИХ условиях мне не нужен! Создавалось впечатление,что ему просто мешают:то ли отдыхать,то ли зарабатывать. Непрофессионализм должен жёстко пресекаться!
К счастью,последнюю процедуру мне таки предоставили у другого массажиста пана Александра.(2 эт. посл.кабинет налево по каридору,кабинка справа).

2) Еда чем дальше - тем хуже.Порциями в "Кристалле" не наелись бы и вороны,которых в Трускавце,как и бродячих собак,в избытке.

3)Дороги. Такое впечатление,что дорог там вообще нет.Есть кое-как залатанные колдобины.
О чём можно говорить,если ступеньки возле бювета вывернуты в другую сторону!

4) О процедурах упоминать не буду- они у всех разные и толку от них,как от козла-молока.

Но в целом,если денег на Египет не хватает,а отдохнуть обязательно нужно,можно и в "Кристалл" съездить."

 


Рецензии
Люди, поезжайте в санатории Белоруссии! Мне понравился "Буг", в Брестской области. И процедуры нормальные, и люди приветливые, и Брест рядом, а еще - Беловежская Пуща,города Кобрин и Жабинка.

Татьяна Дружинина   26.05.2014 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.