Там впереди...

Там впереди бешеный ветер вздымает поверхность моря.
Таких больших волн, падающих на береговую гальку, я не видел давно…
Море – бледно коричнево, как лёгкий кофе с капелькой молока, -
явление, объяснимое тем, что вода вбирает в себя придонный песок.   
Скоро совсем стемнеет и станет невозможно различить эти цвета.
Там в ночи – море и побережье не видны. Просматривается только дорога
освещённая лампами. Дорога и обрыв отвесной береговой скалы.

Всё это я пишу, чтобы войти в писательское настроение. Чтобы спровоцировать начало. К сожалению, я вижу, что снова возвращаюсь к содержанию и настроению своих старых снов, которых так старательно избегаю.
Все дороги неизбежно ведут к Острову: и чем больше времени проходит,
тем прямее и настойчивее.
Я пишу, дабы обратить эти дороги вспять или немного изменить их направление,
вывесив щиток «НЕТ ПУТИ ВПЕРЁД !!!»

Заблокировать, заградить: потому что я не наивен: чтобы верить… помощи и исцеления «оттуда» ждать не приходится…
Я – не оптимистичен! Мне даже смешно употреблять это слово относительно себя!
Не верю, что лекарство, изготовленное кем-то, где-то, или моё собственное, может
облегчить эту обузу, - это страшное раскаяние…   

Я сомневаюсь, что «писатель» единственный из свободных, избавляющийся от страданий, путём написания пережитого стыда, боли, сердечной скорби.   


Рецензии