Я - кто такой я?

     Я пишу это, не потому что я – еврей. Нет, я не еврей всё-таки, я – тунгус, наверное. Да и не тунгус вовсе. Я и сам не знаю, кто я, русский – нерусский какой-то там. Я любой, какой ты хочешь. Так наши крови перемешались, так – что просто уму непостижимо. Просто люблю да и умею: говорить, писать – дышать – на этом от рождения данном мне изумительном языке. Раньше он санскритом назывался, а теперь вот так. Я же не виноват. Ты уж прости меня – недоумка такого.

     Да хоть убей меня – даже перед смертью – я всё равно буду: либо возмущаться, либо думать на этом (именно на этом) языке. Люблю его, мыслю им, других как-то не подвернулось, да и не надо вовсе. Всё! иначе как-то не получается.

               


Рецензии
Здравствуйте Георгий Овчинников.
Национальность ,Такая Штука ;Что Человеку ,Она Неразличима .

Нервозный   22.01.2022 08:51     Заявить о нарушении
Извините, но я вообще людей делю только на хороших и плохих, добрых или злых ... ребенок!))
Такова суть.

Георгий Овчинников   10.05.2022 10:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте Георгий Овчинников.
Вот ,Так Делют ,а Потом Удивляются .
Как Свою ,Убивают Старостью .

Нервозный   10.05.2022 11:34   Заявить о нарушении
Я, уважаемый Нервозный,к Вашему сведению уже давно ничему не удивляюсь ... А самое гланое, знаю: куда идти и с кем идти.
С уважением,

Георгий Овчинников   10.05.2022 12:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте Георгий Овчинников.
С Уважением ,к Вашей Личности .
Меня , Забавляет Такие Знатоки .
Знают с Кем ,а Приходят Одни .
Поход Нашей Жизни ,Одним Нам Идти . Попутчиков с Нами ,Идут ,Поглядим .
Но Этого к Нам ,Приспособлено Мозгом ,Искать в Этой Жизни ,Кто Нас ,в Мире Бросит .

Нервозный   10.05.2022 12:23   Заявить о нарушении
Да Вы, по ходу, и не носитель русского языка?! Короче, забродыш (или лазутчик, спроведчик ...)

Георгий Овчинников   10.05.2022 16:37   Заявить о нарушении
Для пользы дела, почитайте мой рассказец " Черный сонм над Россией ..." Может, чем-то поможет?)

Георгий Овчинников   10.05.2022 16:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте Георгий Овчинников.
А,Так Это ,Не Страшно ,Это Ни Чего ;
Для Такого Знатока ,
Смело Смотреть в Лицо

Нервозный   10.05.2022 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.