Фанфик. Сквозь объектив камеры. Глава 2

- Вова, сядь вот туда.А ты Саша туда. – показывая на скамью под деревом, сказал Андрей, фотограф.
Вова подошел к скамье и заметил, что на нем лежит телефон. «Наверное, это телефон той девушки.» Он положил его в карман. Съемки длились долго. Отсняв все в этом месте, они стали ждать, когда начнет темнеть. Почти всегда чтобы ни было у Вовы, все всегда проходило весело и время летело быстро. Наконец дождавшись, они продолжили снимать. Самые красивые фотографии получились именно сейчас. Все начали расходиться. У Вовы не было настроения куда-либо ехать, и он отправился домой.
Настя сидела за компьютером, в то время как зазвонил телефон.
- Почему ты не берешь трубку? – быстро спросила Лена.
- В смысле, ты же только что позвонила? – озадаченного спросила Настя.
- Я на сотовый звонила. Где он?
- Я не слышала звонка, подожди, я, кажется, его потеряла…- ответила Настя.
- Кей, ну что ты за растяпа. – смеясь, сказала подруга.
- Ну что ты смеешься, я же этот телефон только купила себе! – грустно сказала Настя.
- Не переживай так из-за него, может он найдётся еще…
- Нет, я его оставила в парке.
- Тем более, там где ты обычно сидишь никто не ходит. – подбадривала ее подруга.
- Там сегодня были съемки, наверняка его там нет. Ну ладно. У меня тут проблемы посерьезнее. – сказала Настя.
- Что такое? – быстро спросила Лена.
- Я с Ваней рассталась…
- Если честно, я этого ожидала. – сказала подруга. – Просто вы очень часто сорились.
- От этого не легче. Ладно, пойду схожу в парк, может он все же там. Пока! – сказала Натя.
- Пока, звони в любой момент, если что, я приеду. – сказала Лена и положила трубку.
Вова приехал домой . Пройдя в комнату, он вспомнил про его находку днем. Вова пошел за телефоном. Это был белый айфон. На нем были пропущенные вызовы, которые Вова не слышал  Вова посмотрел фотографии, он ведь любопытный. Он заметил что очень много фотографий именно с того места, где она сидела. «Красивая она» подумал Вова. В аудио он тоже заглянул, Вова там и заметил свои песни..ну точнее те что он пел со своим братом Сашей.. , правда, только две. Почему-то он решил поехать туда. Быстро собравшись, он выехал.


Рецензии